Блог Татьяны
Корабельниковой
Вы станете трезвым! Я знаю как!
Приказы по наркологии

Статья 6.9 КоАП РФ — бегом в наркодиспансер!

Доброго времени суток! Сегодня поговорим о том, что значит статья 6.9 КоАП РФ?

Вот какой вопрос был задан мне анонимно В.:

Хочу спросить Вас о статье 6.9 КоАП РФ.
Я курил летом травку. Сейчас, конечно, нет. Это было скорее за компанию.Неудобно было отказываться. Особо и не понравилось.
Но дело не в этом. Всю нашу компанию тогда сотрудники наркоконтроля привезли в наркологию сдавать мочу на наркотики. Прошло некоторое время.
И вот сегодня у меня был суд.Я не совсем понял:
1. Я теперь буду стоять на учёте в наркологии как наркоман? За то, что один раз попробовал марихуанну? Пять лет?
2. И что это за статья 6.9 КоАП РФ? Что будет, если я «забью» и никуда не пойду? Разве за то, что я один раз попробовал, я должен обязательно лечиться?

Но от чего ?»

Статья 6.9 КоАП РФУважаемый В, вынуждена Вас огорчить, но Вы обязаны пройти диагностическое обследование, профилактику и реабилитацию, а если нужно, то и обязательное лечение согласно внесённым в Уголовный кодекс и в Кодекс об административных правонарушениях изменениям.

Федеральный закон Российской Федерации от 25.11.2013 года №313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступил в силу 1 мая 2014 года.

 

Если не явиться к наркологу по статье 6.9

 

В случае если Вы по каким—то причинам не явитесь к врачу – наркологу и не подчинитесь суду, будете привлечены по ст.6.9.1 КоАП РФ («Уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с употреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача»). То есть можете быть оштрафованы на сумму до 5000 тысяч рублей или приговорены к административному аресту на 30 суток.

Что конкретно с Вами? Думаю, что результат химико-токсикологического исследования подтвердил, что Вы употребляли «травку» (каннабиноиды). В вашем местном наркологическом диспансере уже есть информация о вас, поэтому тянуть не стоит и ждать, когда вам придёт письменный вызов или зайдёт участковый.

Получив постановление суда, Вам следует немедленно посетить врача — нарколога, взяв паспорт и решение суда (в наркологический диспансер это постановление уже тоже передали).

Если Вы «попали» к наркологам впервые, Вас поставят на учёт не как больного на пять лет, а только на динамическое наблюдение в течение одного года. Если Вы «попадётесь» ещё раз, будете переведены уже на диспансерный учет сроком на пять лет.

Рекомендация одна: соблюдайте все явки, которые Вам назначит нарколог и медицинский психолог, пройдите обследование и посещайте лекции! Через год с наблюдения Вас снимут без каких-либо проблем.

Статья 6.9 КоАП РФ предполагает лишение водительских прав

К сожалению, пока продолжается наблюдение у нарколога, вы не допускаетесь к вождению транспорта, ношению оружия и к осуществлению отдельных видов деятельности, например, к работе на конвейере.

Иногда за свои ошибки приходится расплачиваться очень дорогой ценой.

Удачи!

Я помогла многим. Читайте мой блог и становитесь навсегда трезвыми!
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Комментариев 144
  • Gektor

    Спасибо, за статью. Услышал про неё в разговоре. Много интересного узнал. Надеюсь никогда со мной такого никогда не произойдет. Но нужно быть готовым ко всему. Пару советов нужно учесть, а то мало ли. Спасибо помогли, узнать что такая это за статья статья 6.9 КоАП, а в особенности, хорошо что расписали её подпункты.

    05.01.2016 | 16:45
  • Афанасий

    Очень своевременная и актуальная статья кодекса, которая поможет очень многим людям преодолеть свою зависимость, не откладывая в долгий ящик, так как, является не только рекомендательной но и обязательной! Что есть очень(на мой личный взгляд) здорово!!! :lol:

    06.01.2016 | 11:39
  • Svetlana

    При первом прочтении статьи 6.9 КоАП РФ создается впечатление -перебор... Но если вдуматься ,то скорее всего только ужесточение контроля над употреблением наркотиков (пусть и за кампанию и "легкие "наркотики ...) приведет к оздоровлению нашей нации. А контроль в течении года над попавшимися при первом употреблении наркотиков сможет отвадить их от этой пагубной привычки (скорее зависимости).

    07.01.2016 | 12:25
  • Семён

    А я, если быть откровенным, даже и не знал, что у нас в законодательстве есть статья 6.9 КоАП РФ. Мда, согласен с верхним комментарием: при прочтении показалось, что сильно жестоко. Но это ведь не конец света, с учёта -то снимут через год. Так что как предупредительная мера, она очень эффективная, на мой взгляд.

    11.01.2016 | 19:54
  • Олег

    Отличный, развернутый ответ на вопрос! Он поможет сориентироваться в данной неприятной и нелегкой ситуации, подтолкнет на путь исправления. Ведь все описано пошагово: от начала экспертизы, до последствий данного проступка (употребления каннабиса) и законодательного влияния на правонарушителя. С одной стороны – алгоритм, с другой – некая страшилка. Многим родителям и их чадам будет полезно прочесть. Ведь путь в наркоманию всегда начинается с такого «невинного» — я просто покурил… Спасибо за статью!

    14.01.2016 | 08:30
  • Наташа

    К сожалению побороть наркозависимость можно только применением жестких мер. В данном случае статья 6.9 КоАП РФ выступает гарантом того, что лица находящиеся в наркотической зависимости и требующие помощи пройдут курс лечения и наблюдения у наркологов. Вполне возможно, что применение этой статьи поможет кому-то побороть эту пагубную привычку, а это приведёт к тому, что наше общество в целом в будущем будет более здоровым.

    14.01.2016 | 11:59
  • ea1

    Статья , конечно, интересная, заставляет человека платить за свои ошибки, но поможет она только тому кто только начал, а с человеком который в теме давно это скорее закончится летальным исходом с передозом. Проблема в доступности и только смертная казнь за продажу наркотиков искоренит проблему.

    30.01.2016 | 00:21
  • Кира

    Действительно, за такие ошибки иногда приходится платить очень дорогую цену. Особенно когда человеку запретят работать на определенных должностях, при этом сообщив ему на работу. Это во первых станет для него позором и лишит дохода. Ну и плюс ко всему это суд, походы к наркологу и проверки. Да уж, оно того не стоит, главное, чтоб как можно больше людей знало об этом законе. Может тогда будут задумываться наперед. Спасибо! 8)

    11.02.2016 | 23:37
  • Оксана

    Мне кажется, статья-6.9 КоАП РФ очень правильная. По крайней мере, у автора вопроса, что в начале статьи, желание ещё раз наркоту курить явно должно пропасть. И у всех ему подобных. А те, кто систематически употребляет и попадается, хоть будут учтены. Это ведь для них самих и их семей проблемы со здоровьем, а для окружающих это потенциальная угроза — я не хочу, чтобы дети видели это на улице и учились, не хочу, чтобы у них наркоманы деньги отбирали , или чтобы старушку очередную в подъезде по голове били из-за кошелька с пятьюстами рублями на дозу ...

    19.02.2016 | 23:50
  • vika1ger

    Я думала, что именно такая ситуация вполне безобидная. Это же не реализация наркотиков и не хранение их в больших количествах. Информация о Статья 6.9 КоАП РФ даёт пищу подумать о своих поступках и действиях, чтобы избежать глупых ситуаций, которые могут повлиять на дальнейшую жизнь, но изменить уже ничего нельзя. С другой стороны — это правильная мера — наказание за нарушение закона.

    24.02.2016 | 13:20
  • Татьяна

    Нет, а что, статья 6.9 КоАП РФ — правильная статья, сколько совершается ДТП под воздействием или зеленого змея, или каннабиса. И если человек употребил хоть раз в жизни и не за рулем, и его не пресечь, то скоро, даю сто процентную гарантию, он под воздействием психотропов сядет за руль навеселе. А так, теперь тот, кто задал вопрос, триста раз подумает, прежде чем употреблять.

    04.03.2016 | 22:13
    • Александр

      А сколько совершается ДТП в совершенном трезвом виде?

      Почему не ставят «невыспавшихся» или «усталых» водителей на наркоучет?

      Совершенно нет разделения между употреблением тяжелых и легких наркотиков — в странах СНГ попавшись по 6.9 даже с марихуаной кошмарят и преследуют так же, как героинщиков, при этом с другой стороны земного шара канабис совершенно легален в куче штатов, и никто там проблему не видит, при этом уровень дтп не выше.

      Но полностью согласен, что людей, севших за руль в состоянии любого опьянения, стоит ограничивать в водительских правах.

      26.07.2017 | 10:40
  • Дмитрий

    Очень жестко получается! С одной стороны я понимаю парня, который просил разъяснить нормы статьи 6.9 КоАП РФ в связи с его задержанием, его обеспокоенность таким исходом логична. Но как доказать, что он лишь первый раз курил траву, это ведь его слова и все. Не однозначная ситуация получается. Парень оказался не в то время и не в том месте. Если хочется попробовать покурить наркотической травки, необходимо позаботится о месте, где никто не увидит и не унюхает специфический запах.

    11.03.2016 | 13:53
  • Сергей

    Вот что значит, правила нужно соблюдать и даже за компанию не пробовать всякой дряни, а то с этого все и начинается, сначала «за компанию», а потом уже будете вещи из дома выносить чтобы получить дозу или купить «травы». Лучше не начинать и не придется потом жалеть и краснеть за себя и на учет не попадете.

    30.03.2016 | 00:18
  • Андрей

    Я думаю, все попавшие в полицию в такой ситуации говорят, что попробовали первый раз. И что всех отпускать просто так? Законов никто не отменял. Статья 6.9 КопРФ целиком правильная и логичная. Назвать эту стать чрезмерно жестокой врятли возможно. Особенно учитывая сколько совершается преступлений людьми, которые находятся под воздействием наркотических препаратов.

    25.04.2016 | 08:38
  • Роман

    Честно говоря не знал что покурив с местными оболтусами за компанию можно получить столько проблем в итоге. И дело тут даже не в штрафах, а в том с что из за попадания на учет в наркологическом диспансере, можно практически распрощаться с возможной карьерой на хороших должностях в государственных организациях. Так что тут лучше десять раз подумать, чем угощаться халявным косячком. Ведь мало ли как судьба потом сложится, а это будет висеть пятном в истории.

    03.05.2016 | 12:14
  • Анатолий

    Так ведь, с учёта потом снимут и всё норм будет? или я что то не так понял?

    09.12.2016 | 11:07
    • Татьяна

      Статья 6.9 подразумевает посещение и занятия в наркодиспансере по индивидуальному графику.

      А после снятия с наркологического учета, действительно, все социально-правовые ограничения с Вас снимаются.

      09.12.2016 | 16:41
      • Андрей

        Здравствуйте! Вот у меня такая проблема: в моём постановлении суд вынес ч. 2.1 ст 4.1, это было ещё 8 месяцев назад, но я живу в поселке, а у меня в постановлении написано, пройти диагностику и профилактические мероприятия в КРУ «Наркологический диспансер».

        Но так как я живу в ПГТ, то у нас нет именно диспансера, у нас идёт наркологическая клиника? я хоть не Юрист, но, скажите, разве диспансер и клиника- это одно и тоже?

        Но это ещё не всё. На тот момент 8 месяцев назад меня возила полиция с моего поселка в центральный городской диспансер на наркологическое освидетельствование. Тот диспансер дал заключение, что я алкоголизмом, наркоманией не страдаю, в принудительном лечении не нуждаюсь. Психические и поведенческие расстройства в результате употребления коннабиноидов с вредными последствиями не являются психическим заболеванием.

        С учётом у нарколога я не согласен и ходить я к нему именно по вопросу учёта не собираюсь, ведь, скажите, имею ли я право не ходить к наркологу, если у меня учёт? Но тут так-же идут профилактические мероприятия и диагностика по статье 6.9, но опять-же, в наркологическом диспансере, а у нас в ПГТ клиника.

        Вот в чём у меня проблема: ко мне пришёл через 8 месяцев участковый, (а до этого момента мне ни одной повестки не было), и вот приходит ко мне участковый, а я не дописал ещё что у меня в постановлении по ч 2.1 ст 4.1 написано там так-же написано что контроль должен вести омвд за тем, чтоб я прошёл эту диагностику и профилактические мероприятия. Пришёл участковый, составил протокол по 6.9.1, суда ещё не было. Копия протокола у меня, я ему задаю вопрос: почему 6.9.1, я разве уклонялся — мне что, хоть одна повестка пришла не пойми откуда, если, я ему говорю, у меня в протоколе написано возложить контроль на полицию, то есть вы должны были меня в этот диспансер отвезти лично, я так понял, а на тот момент меня возила полиция в диспансер, но тока по другому делу, с которого всё и начиналось. На что он говорит, мы тебя везти никуда не должны были, а контролировать, то есть прийти домой и проконтролировать, Он сказал по секрету, что ему от нашего нарколога пришло письмо- рапорт, в котором понаписано лишнего: во -первых, нарколог написал участковому рапорт, что я не являюсь 8 месяцев к нему на лечение от наркомании. Понимаете, какое лечение от наркомании, по какому праву он это написал? Во-вторых, опять-же в моём постановлении написано диспансер, а у нас в ПГТ клиника, разве это роли не играет: клиника или диспансер?!

        15.07.2017 | 22:57
        • Татьяна

          Андрей, пока не поздно явитесь в КРУ «Наркологический диспансер» и «открепитесь» проходить профмероприятия у себя в поселке «в клинике». По решению суда Вы 8 месяцев назад должны были начать эти профмероприятия. Это не означает, что Вы «больной» и не противоречит заключению проведенной Вам экспертизы в диспансере.

          В данный момент, я полагаю, Вас поставили на профилактический учет на один год. Если суд вынесет Вам ст. 6.9.1., то последует штраф и дальнейший учет у нарколога. Посещать врача-нарколога придется все-равно.

          Возить Вас в наркологию полиция не должна.

          16.07.2017 | 12:32
          • Андрей

            Понимаете, вот Вы пишете, что если присудят 6.9.1, то меня поставят на учёт. Но учёт- то у меня уже был — понимаете?

            Ч 2.1 ст 4.1 она буквально там в несколько дней от 264.1 была составлена, а по 264.1 меня уже поставили к наркологу на учёт. Вот в чём проблема! Да и потом, ведь у меня в постановлении написан диспансер, а у нас в поселке клиника — разве это не играет роль?

            16.07.2017 | 19:43
          • Татьяна

            Андрей, Вам нужно,как можно скорее, посетить с Постановлением суда «ближайшего» к Вам нарколога. Не понимаю, чего Вы ждете?

            Конечно, Вы на данный момент уже состоите на учете. Иначе наблюдать Вас врач-нарколог не может.

            19.07.2017 | 20:18
          • Зинаида

            Моему внуку за употребление наркотиков дали условно четыре года, но были приводы.

            Сейчас сказали явиться на закрытый суд по статье 6.9. Что это означает?

            11.08.2017 | 21:27
          • Татьяна

            Зинаида, это означает, что он заплатит штраф и будет обязан проходить профилактические мероприятия в наркологии в течение одного года.

            13.08.2017 | 08:04
  • Руслан

    А что будет в случае, если человек ходил — ходил в диспансер ( профилактический учёт) , потом переехал в другой регион и возможности ходить оставшуюся часть срока наблюдения не было. Просто у моего товарища была временная регистрация на одном месте, его там поставили на учёт, затем он вернулся назад по месту его основной регистрации и недавно он спокойно послужил справку в диспансере. Парень отличный , мастер спорта по боксу. Курил травку всего пару раз и второй вышел неудачно, менты тормознули на улице и тут понеслась... хотели денег, денег не оказалась, повезли в диспансер сказали раз денег нет значит и жизнь полноценная тебе не нужна мучайся мол... хорошо что у них нет внутреннего взаимодействия, так бы он даже права получить не мог...

    22.12.2016 | 15:52
    • Татьяна

      Руслан, скорее всего, Вашему товарищу повезло. Ставить на учет должны по месту постоянной регистрации, а не временной. Если он не будет появляться в поле зрения нарколога, где был поставлен на учет, его снимут с «Отсутствием сведением» до появления вновь (а он ведь больше не объявится там, раз уехал!).Единой базы учета в России нет. Только по регионам общие базы.

      Если речь идет о статье 6.9 , то нужно обязательно ее «закрыть». Далее будет статья 6.9.1.

      26.12.2016 | 11:58
      • александр

        здраствуйте! УФСИН меня направило на курс лечения от наркомании по статье 73 часть 5. как в УФСИН сказали курс длится 45 дней. получается через 45 дней меня снимут с учета?

        17.01.2017 | 23:36
        • Татьяна

          Александр, конечно нет! Учет по наркомании — три года. Тогда Вас и снимут с учета.

          18.01.2017 | 22:46
  • Иван

    День добрый ! Хотел поинтересоваться по следующиму вопросу. Я привлёкся по двум статьям 6.8 , 6.9 после экспертизы , через месяц судили , но только по 6.8 дали 5 суток ,а после явиться к наркологу. После пяти суток являюсь в наркологию обл .цетра , просто задерживали меня в обл цунтре , а не по месту регистрации, и суд постановил в областной явиться. Являюсь , но постановление утерял , вообщем вкратце меня от туда отправили на все четыре стороны , ну я и забил на это всё , спустя месяц с небольшим уже у себя по месту жительства вызывают в участок , являюсь , обьясняюсь ,дают постановление и отправляют по месту жительства в наркологию , приезжаю ставят на учёт на год , проходит несколько месяцев исправно отмечаюсь раз в месяц , не привлекался , звонит участковый и просит явиться для обьяснения по вышеуказанному случаю , с собой постановление . Хочу узнать, могут ли они сейчас меня к чему то привлечь за то, что не сразу встал на учёт ?

    19.01.2017 | 08:47
    • Татьяна

      Иван! Думаю, что нет. Вы же написали, что уже несколько месяцев исправно посещаете наркологию.

      Перед тем , как идти в полицию, возьмите от нарколога справку , что регулярно посещаете занятия по статье 6.9 и претензий на сегодня к Вам нет.

      20.01.2017 | 17:32
  • куку

    на ... я вашу наркологию вертел

    25.01.2017 | 12:11
    • Татьяна

      Уважаемый КУКУ, в данной ситуации нужны не Вы нам, а МЫ Вам!

      25.01.2017 | 17:16
      • саня

        Согласен с КУКУ!!))) А вот кто и кому нужен ,на самом деле должно зависеть от самого человека-а не от СИСТЕМЫ!!! В нашей стране -учет-одно из направлений для шантажа,преследования граждан,а так же метод обогащения связанных структур. Самый очевидный факт, доказывающий это-наличие платных-анонимных услуг в наркологии!!! То есть есть деньги-тебя на учет не поставят, а просто окажут помощь-а если денег нет-то уже ты на учете стоишь!!!Да еще с поражением в правах!!!Что это ??-если не узаконенное вымогательство!!??? Это раз!!!И два-то-что во многих странах мира-цивилизованных-наркотики вовсю легализуют,Америка,Голландия,Португалия и др.То есть, как употребление наркотиков, так и лечение от зависимости от них -ДЕЛО СУГУБО ЛИЧНОЕ КАЖДОГО и ДОБРОВОЛЬНОЕ!!! А не так, как у нас ,в частности,могу еще много подобных аргументов привести,но это коммент,а не статья!!!)))

        06.10.2017 | 10:59
  • Елена

    Скажите, пожалуйста!Моей сестре по суду назначили прохождение лечения в наркологии.Может врач силком заставить лечь в стационар её,если она не употребляет наркотики уже более 4 месяцев и находится в реб.центре (христьянский).На учёт встала сразу,анализы все чистые.Врач требует ,чтобы она легла и угрожает,что поставит нарушение.

    27.01.2017 | 10:46
    • Татьяна

      Елена! Да. В данном случае нарколог прав. Именно он будет давать справку о прохождении лечения Вашей сестрой.

      27.01.2017 | 17:55
  • Мира

    Очень страшно, что наркология превратилась в карательный орган власти. Как в своё время психиатрия...

    Только потому, что полиции не дали взятку, моему сыну нарисовали акт медосвидетельствования без направления, без врача. Медсестра получила устное указание от полицейского: «По 6-9» И теперь нигде не можем добиться правды. 4 года учёбы на педагога впустую... Парень подавал надежды, весь увешан грамотами наградами, а теперь клеймо на всю жизнь!

    01.02.2017 | 08:10
    • Татьяна

      Мира, без положительного результата анализа мочи Вашего сына на наркотики (ХТИ), суд не мог назначить ему ст.6.9. Я думаю, Вы не все знаете по этой ситуации. Напишите мне в «Обратную связь» и все подробно опишите. Попробую Вам помочь.

      01.02.2017 | 23:55
      • Алексей

        Все это бред! Никакого профучета нет!

        Даже одноразовое попадание в диспансер и сразу «Д» учет! И крах всему! 1034 приказ и выносится диагноз.

        31.01.2018 | 15:35
  • Колян

    Добрый день , меня осудили по 6.9.1 по нелепому случаю , забрали прям из машины хотя я был пассажиром , а водителя и остальных оставили :- ( в итоге суд дал 5 суток тк я отказался и ругался с ними , просто не знал о новом законе что теперь есть .1 . В итоге пошел после этого к наркологу отрицательно , еще нужно пройти психолога и какое-то контрольную встречу опять писать надо будет ? И что будет если все отрицательно какие подводные камни присутствуют ?

    15.02.2017 | 11:06
    • Татьяна

      Колян, если судом Вам уже назначена статья 6.9.1, то Вы начинаете заново все профилактические мероприятия в наркологии в течение года. Не нарушайте график явок!

      15.02.2017 | 18:57
    • Михаил

      Статья 6.9 подразумевает, что забрать можно ЛЮБОГО человека, а не обязательно водителя...А Вы, видно, слишком резким оказались, что и не понравилось полицейским. И не важно, что Вы были на пассажирском кресле... :lol:

      21.02.2017 | 08:01
  • петр

    У меня такой вопрос.по правам не могу обучатся.потому-что более 20 лет назад был поставлен на учет — конкретней из военкомата направлен на обследование — и больше ни где не-зафиксирован точно знаю.и сейчас я узнаю я должен. ? то-есть разве я не должен был осведомлен по адресу...................................

    24.02.2017 | 20:14
    • Татьяна

      Петр, очень жаль, но автоматического снятия с учета нет. Очевидно, Вас сняли с учета «С отсутствием сведений», так как Вы «выпали» из поля зрения нарколога. Как только Вы объявились, Ваш учет возобновили. Но, чтобы получить допуск к водительским правам, Вас должны снять с наркологического учета «С улучшением».

      01.03.2017 | 19:58
  • Борман

    на 30 суток?? на 15 вообще то ;-)

    01.03.2017 | 16:53
  • Светлана

    По ст. 6.9 сына обязали пройти медосвидетельствование на наркотики. Все анализы отрицательные, но тем не менее его поставили на учёт к наркологу. Ранее в правоохранительные органы не привлекался. Правомерно ли это?

    17.03.2017 | 14:56
    • Татьяна

      Светлана, если судом назначена статья 6.9 , значит, медосвидетельствование, когда обнаружили наркотик в моче Вашего сына, уже было. Суд назначается после обнаружения наркотика, а не до.

      Сейчас он поставлен на профучет (скорее всего), обязан по статье 6.9 посещать нарколога по определенному графику в течение года и регулярно сдавать мочу на наркотики.

      25.03.2017 | 08:28
  • Елизавета

    Здравствуйте,такая проблема. В транспортном средстве были задержаны сотрудниками полиции(забрали всех). При освидетельствовании в моче ничего не нашли и отпустили, но мы подписали разрешение на дальнейшее исследование мочи(отправляли в окружной).

    Спустя две недели узнаю,что меня ищут по административному розыску, чтобы явилась в суд. Дали статью 6.9, штраф 4000 рублей и нужно было пройти обязательную диагностику в ПНД.

    По причинам своей зависимости, естественно, в ПНД я не явилась. Позже легла в реб.центр, после проходила курс у психотерапевта. Успешно. Продолжаю занятия, наладилась жизнь,образование.

    Тут звонит участковый(задержана была не в родном городе, а по месту учебы) и сообщает мне о том, что я опять в административном розыске за уклонение от ПНД. Следует явиться с объяснительной к наркологу. Подскажите, какие могут быть последствия от уклонения, при условии что я могу предоставить док-ва пребывания в центре и договор с психотерапевтом-наркологом(предпочли родители хороший центр, выбор был и ПНД у нас, но зная государственную бесплатную медицину выбор пал на платное лечение)как поступить в этом случае?Имеют ли основания закрывать в ПНД? Тем более, квартальный тест крови покажет «+» 50% ибо сроки трезвости только 3,5 месяца.

    19.04.2017 | 03:37
    • Татьяна

      Уважаемая Елизавета, сразу после получения решения суда о назначении Вам статьи 6.9. Вы должны были явиться в наркодиспансер.Поэтому Вас и ищут. Ведь анонимные реабилитационные центры информацию о Вашем лечении никуда не сообщают.

      Сейчас Вам грозит статья 6.9.1.

      Срочно с паспортом бегите в Ваш районный диспансер, куда предписано явиться постановлением суда, и объясняйте наркологу Вашу ситуацию. Если бы Вы пришли ко мне, я бы зачла время Вашего пребывания в частном реабилитационном центре как выполнение предписания суда. Ведь Вы осознали проблему и начали лечиться.

      Наблюдаться по статье 6.9. нужно один год. Удачи Вам!

      20.04.2017 | 21:07
  • Алиса

    Добрый вечер. Мужа-пешехода полгода тому назад задержали на улице, предложили проехать сдать анализ на наркотики, дурак отказался. Вменили 6.9.1, ничего не присудили, ни штраф, ни сутки, удерживали 72 только. Ранее права не получал. Сейчас хочет учиться в автошколе. Что грозит ему? Сможет ли без проблем пройти нарколога? На учёте ранее не стоял, наркотики никогда не употреблял.

    28.05.2017 | 01:05
    • Татьяна

      Алиса, статья 6.9.1 предполагает профнаблюдение у нарколога в течение года. На это время к управлению ТС он не годен.

      Я не понимаю одного, если он не сдавал мочу на наркотики, как ему могли вменить 6.9.1? Вы что-то не договариваете. Нарколог должен иметь на руках «+» результат ХТИ мочи на наркотики, чтобы поставить на учет.

      30.05.2017 | 07:31
      • Алиса

        Он отказался от экспертизы, автоматически значит употреблял, так они решили. И ещё, 72 часа прошло, мужа отпустили, а потом уже суд был без него, у нас нет на руках ничего, ни протокола, ни приговора.

        30.05.2017 | 10:24
        • Татьяна

          Алиса, но это нонсенс. Автоматически — это как? Каково название наркотического вещества, по которому оформили этот учет? Шифр заболевания какой? За отказ от освидетельствования нарколог ставить на учет не имеет права.

          30.05.2017 | 19:32
          • Алиса

            Давайте, я подробно всё расскажу. Итак, его задерживают сотрудники полиции для «проверки документов», начинают лазить по карманам,он попросил понятых, тем не понравилось, ага, значит, что-то скрываешь, понятно, что наркотики. Пытаются надеть наручники, валят его на пол, муж мой сопротивляется. Итог-сломанная челюсть, ушибы, потеря сознания. Вызвали скорую, та осмотрела и УЕХАЛА! Ничего мой муж не подписывал. Теперь значит, они пытаются отправить его на экспертизу, но его беспомощное состояние они приняли за отказ, так как он то терял сознание, то ненадолго в себя приходил. Сотрудники вызвали понятых, своих коллег, составили и акт об отказе и как потом выяснилось — акт применения спецсредств, а этот акт составляется при сопротивление обычно. Эти сотрудники отправляют его в отдел, так как они сами являются транспортной полицией. Там его держат 72 часа. Но на суд не везут. Других везут, а его держат. Они ничего не предъявили, ничего не присудили. Время прошло, они его отпускают. Мы написали жалобу в прокуратуру и УСБ — и то, что без понятых обыскивали, и то, что били, предоставили все снимки и заключения врачей. Просили, что изъяли записи с камер. Ноль. Одни отписки. Никаких документов нам не дали с отдела, больше никуда не приглашали, на суд не вызывали. Но! При повторной проверке документов в базе данных у полицейских высветилась статья 6.9.1 — об отказе от медосвидетельствования. Что теперь делать нам? Справедливости хочется, так как нужно учиться на права.

            31.05.2017 | 00:10
          • Татьяна

            Вы все напутали! Отказ от медосвидетельствования и статья 6.9.1 — это абсолютно «о разном»!

            Обратитесь к толковому юристу.

            За отказ от освидетельствования на учет поставить не могут. Значит, до этого были другие прецеденты.

            31.05.2017 | 19:22
  • Алиса

    Да не ставили нас на учёт. Такое административное нарушение как-то может помешать прохождению медосмотра у нарколога при получении водительского удостоверения?

    31.05.2017 | 22:13
    • Татьяна

      Алиса, статья 6.9.1 предполагает МИНИМУМ профнаблюдение нарколога в течение одного года.

      31.05.2017 | 23:13
      • Алиса

        При профнаблюдении нарколог ГОДЕН поставит?

        01.06.2017 | 11:50
        • Татьяна

          Алиса, годен для чего? К оружию, например, точно — нет. Профнаблюдение по алкоголю или наркотикам?

          01.06.2017 | 19:20
          • Алексей

            Татьяна, посоветуйте как лучше поступить, сыну 17 лет хти выявил летучие вещества и барбитураты, были у нарколога, говорит поставит на учет на 1 год, сейчас говорит нет проф учета а есть учет на год(вместо проф учета) и на 3 года, оба учета сейчас называются типа диспансерными, мы едем в другой регион поступать ВУЗ, что лучше сделать: снятся с учета в связи с выездом и наблюдаться 1 год уже на новом месте или просто не подписывать разрешение наблюдаться, а прожив 3 года и более на новом месте взять у нарколога справку что не стоишь на учете, а отучившись и вернувшись назад показать эту справку и созвать врач комиссию для снятия уже по месту?

            09.06.2017 | 08:30
          • Татьяна

            Алексей, если сына сейчас поставят на профучет по наркотикам, то в армию его уже точно не возьмут, в «силовых» структурах в дальнейшем работать не сможет."Прятаться" три года тоже глупо.

            Если с Вашим ребенком произошла досадная случайность, я бы попыталась оспорить этот учет совсем.

            ХТИ летучие вещества не выявляет (обычно пишут: Обнаружен ацетон на уровне физиолог. нормы). А насчет Фенобарбитала. Возьмите справку от педиатра , что на момент обследования ХТИ Вашему сыну по медицинским показаниям назначался, например, Корвалол (он содержит Фенобарбитал и при ХТИ его выявляют).

            Просто по-другому можете «сломать» жизнь ребенку.

            12.06.2017 | 14:08
  • Ольга

    Добрый день, моего сына задержали за курение «травки», был суд. дали штраф, и по суду лёг в наркологию, отлежал как положено, весь год ходил отмечаться, срок истек 25 мая. А учёт всё ещё не снимают, что делать?

    21.06.2017 | 14:58
    • Татьяна

      Ольга, Если учет у Вашего сына «Диспансерный» (а так оно и есть, скорее всего, раз он лечился в стационаре), то он длится ТРИ года , а не год.

      21.06.2017 | 15:53
  • Алексей

    Татьяна, я вам писал. Сын 17 лет, переезжает поступать в ВУЗ, пришили результаты ХТИ: наркотиков не обнаружено, а в анализе крови обнаружены: ацетон и толуол(обнаружено на пределе возможности метода), сегодня пришли к наркологу с постановлением суда штраф 4 тысячи и обязать пройти диагностику и профобследование( предыдущий эпизод примерно 2, 5 месяца назад сына ловили, но мы отказались от медосвидетельствования,штраф за отказ) нарколог сказала что при диагностике поставит диагноз токсикомания 1 степени(психологическая зависимость), хотя, когда брали справку 86у для Вуза она говорила, что зависимости нет не переживайте всего лишь год профучета, а сейчас 3!

    Я ей говорю, что доказанный случай употребления один последний и сразу на диспансерный учет ставить не стоит, она говорит мы не на базаре, вы не врач, и диагноз ставлю я! Как быть, НЕ ЗНАЮ!!!!! Решение суда нужно исполнить: сдать хти и кровь на все, при этом нужно подписать разрешение на изъятие жидкостей, а потом диагностика и ее диагноз: зависимость!!!! Как -то можно оспорить ее решение и диагноз? Приводов в полицию было несколько, но медосвидетельствование было одно, только последний раз, и на учете он до сего момента не стоит.

    30.06.2017 | 16:11
    • Татьяна

      Алексей, если у Вас не статья 6.9, то Вы можете отказаться от наблюдения совсем.

      Я бы порекомендовала для начала изучить меддокументацию (имеете право!), а потом обратиться к главному врачу с письменным заявлением о несогласии с диагнозом . Нужно привести конкретные доводы. Врачебная комиссия (ВК) может изменить диагноз или отменить.На комиссию подготовьте «+» характеристики (от участкового, из школы, от соседей), комплексное обследование от медпсихолога, все анализы.

      Кстати, странно, что при ХТИ мочи наркотики были не найдены, а в крови обнаружены. Знаю по опыту, в крови ПАВ обнаружить практически невозможно.

      02.07.2017 | 10:09
  • Макс

    Добрый день! Я написал отказ от освидетельствования , дали штраф 4000 рублей , сказали сдать анализы на наркотики, а я не могу сдать, т.к у меня все еще показывает , если я не пойду сдавать, что мне грозит ?

    01.07.2017 | 17:22
    • Татьяна

      Макс, сказали сдать мочу на наркотики или дали направление? Если просто сказали, в Вашей ситуации лучше никуда не ходить. За отказ от освидетельствования в России на учет к наркологу пока не ставят.

      02.07.2017 | 09:59
  • Даниио

    Добрый день! Меня год назад доставили в реанимацию с передозировкой амфетамина. Потом вызвал участковый, но у нас хорошие отношения и я просто написал объяснительную, что неизвестные подсыпали, пытаясь отравить. По статье 6.9 не привлекли, но 1 раз и наркологического диспансера пришла бумажка, что к ним нужно явиться. Я проигнорировал. Этим и кончилось, прошел год, по 6.9 не привлекли и уже не могут за этот эпизод привлечь (срок давности 1 год). Вопрос: могли ли меня поставить на учет в наркодиспансере без моего ведома и согласия, просто по результату сообщения из реанимации? Или это незаконно?

    03.08.2017 | 01:24
    • Татьяна

      Даниио, Вы состоите, скорее всего, на профилактическом учете у нарколога(1 год). Очевидно, в реанимации у Вас брали мочу на наркотики(ХТИ), по результату обследования, где обнаружен амфетамин, Вы и поставлены на наблюдение. Иначе никакого вызова из наркологии Вы бы не получали.

      Обязательно посетите нарколога. Именно с первого посещения и начнется отсчет времени вашего учета. Автоматического снятия нет.

      03.08.2017 | 20:24
  • Николай

    Здравствуйте, была ст. 6.8. Судья дал 7 суток и принудительную диагностику в наркодиспансере в другом городе.

    Могу ли я пройти нарколога у себя в районе по месту прописки? Мне его все равно проходить, так как нужен медосмотр на работу, а финансовое положение не позволяет ехать ещё и в другой город, ведь там тоже нужно заплатить.

    И вообще законно ли такое наказание, ведь я являюсь отцом 3 несовершеннолетних детей?

    27.08.2017 | 21:10
    • Татьяна

      Николай, то, что Вы отец троих детей никак не влияет, ставить Вас на наркологический учет или нет. В нашей стране наркотики запрещены. Если у нарколога есть подтверждение факта употребления Вами наркотиков («+» ХТИ мочи), минимум, что с Вами будет — это профилактический учет в течение одного года.

      Учет осуществляется по месту постоянной прописки. Вы можете исполнять решение суда по месту Вашего постоянного жительства, предварительно информировав об этом полицию.

      28.08.2017 | 19:28
  • Эндрю

    Здравствуйте. Был осужден по статье 6.9.

    Обязали проходить нарколога. Год отходил отмечался исправно, сдавал анализы. Прийдя крайний раз к наркологу , мне сказали сдать тест кровь и пройти психолога, за что попросили 3000 рублей. Лишних денег не было, поэтому 3 месяца туда не ходил. Что будет мне за это?

    07.09.2017 | 18:00
    • Татьяна

      Эндрю, срочно идите в наркологию, ибо Вам грозит еще один суд и статья 6.9.1.

      Подойдите к заведующему, объясните ситуацию, что нет денег на диагностику, думаю, Вам предложат какой-то выход из ситуации. Не исключено, что информация о том, что Вы нарушили исполнение статьи 6.9. уже отправлена в полицию, тогда посетите и участкового, объяснив сложившуюся ситуацию.

      07.10.2017 | 10:50
  • Михаил

    Татьяна Ивановна, Вы молодцы! Все четко и по делу!

    Как работодатель может получить сведения о нахождении сотрудника на учете у нарколога, ведь при прохождении предварительного/периодического осмотра (302 Приказ), и ОПО (Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 695)(В целях освидетельствования комиссия вправе запрашивать у медицинских учреждений дополнительные сведения, о чем работник ставится в известность), врач нарколог(частной систем здравоохранения) не обязан требовать справку и не обязано отправлять запрос с мета жительства/регистрации?

    01.10.2017 | 18:32
    • Татьяна

      Уважаемый Михаил Сергеевич! Без согласия больного работодатель не может знать о наркологическом диагнозе.Врачебную тайну никто не отменял.

      Если при прохождении медосмотра выясняется, что данный человек состоит на учете у нарколога, но противопоказаний для данного вида трудовой деятельности у него нет, наркологом делается заключение: « Годен тем-то тем-то» (например, «годен слесарем»). О диагнозе, разумеется, не сообщается.

      07.10.2017 | 10:40
  • данил

    Добрый вечер, был осужден по статье 6.9.1, суд постановил 3 дня административного ареста и возложить обязанность явиться и пройти диагностику, проф. мероприятия, лечение от наркомании и реабилитацию. До этого наркотики не употреблял.

    Вопрос 1: обязуют проходить эту процедуру по месту основной регистрации, но я в этом городе не живу 3 года, можно ли как то изменить, чтобы проходить по месту жительства?

    Вопрос 2: что будет с моим водительским удостоверением? Я теперь не имею право садиться за руль? И что будет, если меня все- таки остановят гаишники и проверят документы? Заберут права?

    Вопрос 3: я уже стою на учете или только после того, как появлюсь у нарколога (после суда прошло 4 дня).

    Вопрос 4: что будет, если я не поеду туда?

    01.10.2017 | 21:01
    • Татьяна

      Данил, отвечаю по порядку.

      1. Вам нужно обязательно как-можно скорее с паспортом и постановлением суда явиться в наркологический диспансер по месту регистрации (Вас там уже ждут). «Открепиться» для наблюдения по месту жительства можно. Напишите заявление и Вашу карту переправят на другой адрес.

      2. Скорее всего, Вас поставят на профучет в течение года. Противопоказание для управления ТС, действительно, появится в связи с этом. Но забрать действующие водительские права может только суд. У ГИБДД нет сведений о Вашем учете. Просто не нарушайте правила и спокойно ездите."На дороге" у Вас их не отнимут.

      3. Вас уже поставили на профучет по результату ХТИ мочи, который имеется у нарколога. Чем быстрее начнете посещать нарколога,тем быстрее снимитесь с учета.

      4. Поехать нужно,в противном случае Вас привезет в наркологию полиция. Она может забрать Вас и с работы, и из дома (зачем кому-то знать о Вашей проблеме?)+ будет штраф.

      02.10.2017 | 19:36
  • Сергей

    Здравствуйте! У нас следующая ситуация. Наш ребенок пожаловался на нас с женой в органы опеки о том, что мы в его присутствии распиваем спиртные напитки. Нас вызвали на КДН, выписали штраф и дали направление в Наркологический диспансер за употребление алкоголя. Затем по факту посещения этого учреждения мы должны будем принести из диспансера Открепительный талон, который является частью Направления. Вопрос: можно ли туда не ходить? Какую силу имеет это Направление? Если пойдем, то что будет? Нас поставят на профилактический учет? Можно ли будет отказаться от такого учета? СПАСИБО

    04.10.2017 | 17:00
    • Татьяна

      Сергей, обязательно сходите с женой на обследование. Если вы уверены в своей трезвости, то чего теряете?

      Я бы порекомендовала сразу захватить с собой «+» характеристики, подтверждающие вашу трезвость, от соседей, участкового, с места работы и т.д. (чем больше, тем лучше).

      На учет ставят добровольно. Без вашего согласия не смогут. Поход в наркологию абсолютно не означает, что вас после этого 100%-но поставят на учет. Удачи!

      04.10.2017 | 21:46
  • Алексей

    Доброго времени суток, Татьяна. Ситуация такая. В июле курили травку, нас застукал участковый. Отправили в лабораторию, сдали мочу. Там нашли следы марихуаны. Назначили суд. На суде признали виновным по ч. 2 ст. 20.20 КОАП и назначили штраф в 4000 руб. Он был оплачен в тот же день. Я думал на этом история кончилась , а 2 недели назад пришла повестка о вызове в наркодиспансер.

    Что мне делать ? Ведь в решении суда не было ни слова о наркодиспансере, только штраф. И грозит ли мне тогда статья 6.9.1? По логике — я не был освобождён от административной ответственности (мне был выписан штраф), и при этом судья не накладывал обязанности пройти диагностику. Что же делать в этой ситуации? И для чего вызывают в диспансер ?

    Плюс, если в диспансере мне снова скажут сдать мочу, то высока вероятность, что снова покажут следы ТГК ( говорят, следы марихуаны долго выходят ). И что меня повторно судить будут (я же уже получил наказание, нельзя судить дважды за одно правонарушение)? Очень жду Ваш ответ. Спасибо.

    16.10.2017 | 23:33
    • Татьяна

      Алексей, Вы сами пишите, что при исследовании мочи на ПАВ, нашли марихуану. Результат ХТИ отправлен Вашему наркологу, он обязан поставить Вас на профилактическое наблюдение в течение одного года.Полиция и суд тут ни при чем.

      А насчет «+» анализа мочи на марихуану.Уверена, Ваш нарколог сможет разобраться, это следы прошлого употребления или повторного. Но, это смешно:курили «травку» в июле, а покажет сейчас, в конце октября? Это нонсенс!Так долго наркотик в моче не держится.

      Если Вы продолжаете употреблять каннабиноиды, учет может стать «Диспансерным», уже на три года.Наркология, если выявляет сама факт употребления ПАВ у своих пациентов, в полицию не сообщает («врачебная тайна»). Так что статья 6.9. за повторное употребление Вам грозить не должна. Советую Вам не отказываться от помощи специалистов!

      22.10.2017 | 14:56
  • Александр

    Доброго времени суток, Татьяна. Писал Вам ранее, но мой комментарий не опубликовался. Есть вопрос, ситуация такая: летом 2017 года курил травку с другом, это увидел участковый полицейский. Отправили в лабораторию сдавать анализ мочи. Нашли следы каннабиноидов, назначили суд. Суд признал виновным по статье ч. 2 ст. 20.20 КОАП и назначили наказание в виде штрафа 4000. штраф был оплачен в тот же день. Я думал, вопрос закрыт.

    Но 2 недели назад пришла повестка из наркодиспансера о том, что необходимо явиться к наркологу. С чем это связано? Меня могут поставить на учет? В постановлении суда о учете в диспансере и прочем не было речи. И действует ли в этом случае статья 6.9.1? Ведь я признан виновным по 20.20. Так же я боюсь, что могут снова назначить анализ и он снова может показать наличие этих веществ (насколько я знаю, они долго выходят из организма). Что тогда делать, ведь по сути я уже получил наказание за это правонарушение, а дважды за одно правонарушение наказывать нельзя?

    20.10.2017 | 17:23
    • Татьяна

      Александр, я думаю, что по «+» результату ХТИ мочи Вы поставлены на профучет к наркологу (один год).Конечно, после беседы с Вами, обследования медпсихолога, повторном «+» анализе мочи на наркотики, Вы можете быть переведены в «Д» учет (три года). «Заочно» без осмотра на «Д» учет поставить нельзя.

      Что касается статьи 6.9.1... Вначале суд должен был определить для Вас статью 6.9, а этого не было.

      Я уверена,что врач-нарколог знает, сколько при регулярном употреблении держится марихуана в моче (около месяца!). А если Вы курили только один раз, то опасаться нечего, анализ на наркотики должен быть уже «чистым»! Удачи Вам.

      20.10.2017 | 22:32
  • Сергей

    Здравствуйте Татьяна. Я отказался от мед.освидетельствования. Суд постановил меня виновным по ч. 1 ст.6.9 , назначил арест 12 суток и обязал явиться в наркодиспансер для диагностики,лечения .

    Арест отсидел, а явиться в наркдиспансер- сразу не явился. когда пришел,сказали что лечить уже поздно - в базе числюсь как нарушитель. Вопросы:

    — как я мог явиться в НД в десятидневный срок(по постановлению),если дали 12 суток?

    — какое наказание предусмотрено за то, что явился не во время?

    — как правильно теперь действовать?

    Спасибо.

    09.11.2017 | 16:30
    • Татьяна

      Сергей, я иногда поражаюсь действиям своих коллег.Вам сейчас, как нарушителю, грозит статья 6.9.1.То есть новый суд, еще один штраф или арест.

      Я бы посоветовала сходить в полицию и объяснить ситуацию. Думаю, Вам помогут объяснить наркологу, что Вы физически не могли прийти в наркологию, так как находились в ИВС.

      Что значит, лечить поздно? По постановлению суда (статья 6.9) Вы обязаны проходит профилактические мероприятия в течение одного года.

      Я бы посоветовала Вам также написать жалобу на имя главного нарколога диспансера, что Ваш участковый психиатр-нарколог отказал принять Вас и не хочет работать с Вами, тем самым Вы не можете исполнить решение суда.Будьте спокойны. Врач однозначно не прав.

      10.11.2017 | 22:32
  • Humus

    У меня такая ситуация. Меня осудили по статье 6.9 КоАП РФ и по статье 6.8 (гашиш). От мед. освидетельствования я отказался, дабы не тратить время. У меня бы ничего не нашли, т.к я не курил, был приговорён к трём суткам по 6.9 и после ещё к трём по 6.8 ч 1. В постановлении по 6.9 написано, что в течение трёх дней явиться в наркодиспансер по месту жительства, что в 3000 км от того места, где судили, и отбывал срок наказания. Мед. освидетельствования не было и от спец. врача я ничего не подписывал. Также ни в суде, ни где либо ещё мне не говорили встать на учёт. Только в постановлении написано, что явиться в течение трёх дней. Физически это невозможно (3 дня и 3 тыс. км), притом что после 6.9 ещё дали трое суток по 6.8. Поставят ли меня после этого на учёт и надо ли мне ехать по месту жительства в нарко-диспансер? Заранее спасибо за ответ! (Не наркоман и хочу в армию!)

    11.11.2017 | 21:00
    • Татьяна

      Увы, после статьи 6.9. в армию Вы не попадете. Минимум, что Вас ждет в наркологии, если у Вас статья 6.9., это профилактический учет в течение одного года.

      Насчет 3 000 км. Конечно, Вы можете исполнять решение суда по месту фактического проживания. Возьмите паспорт, решение суда и срочно идите в ближайший наркодиспансер.

      14.11.2017 | 19:32
  • Антон

    Татьяна, здравствуйте, у меня такая ситуация: 10.10.17 попал в ДТП под Щелково, был доставлен в Щелковский наркодеспансер для освидетельствования, в моче при помощи экспресстеста найдены следы марихуаны, я заявил что не согласен и не употреблял, этаже банка мочи была отправлена на ХТИ, сказали что пришел положительный ответ, но мне результатов (заключения о ХТИ) не предоставили. суда пока что не было. Вопрос 1: могу ли я и где ознакомится с этими результатами ХТИ.

    (для оспаривания экспертизы т.к. ни чего не употреблял)

    Вопрос 2: поставили меня уже на учет и где? В Щелково (где проводили освидетельствование) или по месту прописки, проживаю в Серпухове.

    Или же обследование и постановка на учет только по решению суда?

    18.11.2017 | 15:09
    • Татьяна

      Антон,внимательно изучите Приказ МЗ РФ от 18.12.2015 года №933н и Приказ МЗ РФ от 29.06.2016 года №425н. Они обязывают наркологию предоставить любые Ваши медицинские документы для ознакомления.Один экземпляр Акта освидетельствования должен быть у Вас на руках.

      Если Вы предполагаете подмену мочи, то через суд следует добиваться генетической экспертизы, которая может сравнить на идентичность Вашу мочу и образец мочи, который исследовался в лаборатории (ХТЛ).Конечно, исследование будете оплачивать Вы.

      На учет к наркологу суд не ставит. Положительный результат ХТИ мочи на наркотики будет переслан по месту Вашей регистрации, на основании чего Вас и поставят на профилактический учет.

      18.11.2017 | 19:34
  • Юлия

    Здравствуйте! Такая ситуация,молодой человек проходит службу в армии,несколько раз употреблял курительные смеси,желает пройти лечение.Обращатся нужно по месту прописки? На какой учет его поставят?И что будет с оставшимся сроком службы, будет ли заведено уголовное дело?

    26.11.2017 | 08:20
    • Татьяна

      Юлия, однозначно будет комиссован. Обратиться нужно к врачу по месту службы, потом будет госпиталь и лечение.

      26.11.2017 | 10:03
  • эльдар

    Здравствуйте!Смогу ли я продолжить работу в нефтянке,если меня поставят на учет за употребление марихуаны и могут ли сообщить моему работадателю?Хотя я не был в курсе, что курил марихуану,т.к.в клубе курили кальян,там подмешали траву,узнал только, когда остановили и предложили проехать в наркологию .И как отразится учет на прохождение профосмотра?

    27.11.2017 | 00:32
    • Татьяна

      Эльдар, работодателю может сообщить полиция, если Вы не будете посещать нарколога по статье 6.9.Рекомендую срочно начать ходить «отмечаться» один год.Наркология о своих пациентах на работу сообщать не может (врачебная тайна).Но при прохождении медосмотра Вы можете не получить допуск к работе из-за учета (зависит от специальности).То есть решение Вашей проблемы — снятие с профучета «С улучшением» через один год.

      27.11.2017 | 14:22
  • Александр

    Здравствуйте, Татьяна!

    Допустим, я отказываюсь от освидетельствования и готов заплатить штраф или отсидеть сутки. Не привлекался, ни на каких учётах не состоял, с собой ничего не было.

    Вопрос: может ли суд обязать меня пройти диагностику, были ли такие случаи в Вашей практике или у Ваших коллег?

    03.12.2017 | 00:51
    • Татьяна

      Александр, да, это обычная практика сейчас. После отказа от освидетельствования суд назначит штраф, арест и статью 6.9. Вы обязаны будете пройти обследование в наркологии, в том числе сдать мочу на наркотики. Слышала, что появился соответствующий законодательный акт для полиции.

      03.12.2017 | 11:16
  • Олег

    В 2008 перепил и, чтобы прокапаться, подписал бумаги на постановку на учёт. Теперь надо продлить права, 9 лет не наблюдался , не попадал снова, но «автоматом», как понял. не снимают. Грозит ли лишение прав и что делать ?

    07.12.2017 | 15:46
    • Татьяна

      Олег! Увы, допуск к управлению ТС нарколог Вам не подпишет. Узнайте, на каком Вы учете («Д» или «Проф»). Начинайте ходить «отмечаться». Пока Вы не снимитесь с учета «С улучшением», водительскую справку Вам не подпишут.

      08.12.2017 | 09:44
  • Елена

    Здравствуйте, Татьяна!

    Объясните про архив . Если карту передали в архив,то это снятие с учёта или что? Спасибо.

    09.12.2017 | 10:20
    • Татьяна

      Елена, после снятия с учета амбулаторная карта хранится в архиве. Предположим, человек находился долгое время в МЛС, его сняли с учета «С выездом». Вернулся домой. Пришел на медосмотр. Его карта достается из архива, учет возобновляется.

      Другой пример. Вы состояли на профучете (1 год) по наркотикам. Снялись «с улучшением», получили права.Через некоторое время вновь попадаетесь «с наркотиками». Карта достается из архива, и,очевидно, учет уже будет «Диспансерным» (три года).

      09.12.2017 | 18:24
  • денис

    25.07.17 был положительный анализ на канабиноиды. Меня осудили 04.12.17 по сотье 6.9 коап. Штраф 4000 заплатил и назначили диагностику у нарколога .

    Нарколог 06.12.17 взял кровь и сказал, если найдем канабиноиды, поставлю на учет на 5 лет. Если найдем в крови ферменты печени, поставлю на учет на 3 года. Правомерно ли это?

    11.12.2017 | 10:18
    • Татьяна

      Уважаемый Денис! Сомневаюсь в компетентности Вашего нарколога (ему об этом не говорите). :-)

      С 04.04.2016 года «работает» Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2015 года № 1034н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю „психиатрия — наркология“ и Порядка диспансерного наблюдения за лицами с психическими расстройствами и (или) расстройствами поведения, связанными с употреблением психоактивных веществ».В Приложении 2 говорится, что учет не может длится пять лет. Один год — «профилактический» (Ваш случай), три года — «диспансерный».

      По повышенным ферментам печени в крови нельзя ставить на «диспансерный» учет по алкоголизму. Это, по меньшей мере, непрофессионально. Съеденный вечером кусок сала повысит их на утро.

      С наркологом не спорьте, а предложите пройти тестирование у медпсихолога ( по Приказу № 1034н ), соберите «+» характеристики, узнайте, когда будет созвана ВК (врачебная комиссия), которая будет выносить Вам диагноз.

      11.12.2017 | 20:38
  • никита

    Здравствуйте !Обьясните, пожалуйста, вот я стоял на учете год у нарколога (профилактический учет). Снялся с него. Ну, разумеятся, дали штраф в размере 5 тысяч .Как я понял, работодатель не может увидить стоишь ты на учете или нет, только по справкам от нарколога.

    А вот подскажите, пожалуйста, сколько «висит» административный штраф ?

    25.12.2017 | 11:37
    • Татьяна

      Никита, как только Вам нарколог «закрывает» статью 6.9 с улучшением, по справке из наркологии в полиции Вас тоже с учета должны снять.

      25.12.2017 | 19:04
  • Кирилл

    Здравствуйте. Отмечали день рождения. На входе в клуб у друга возник конфликт с охраной. На их предложение вызвать полицию, он их поддержал. Приехавший наряд в конфликт особо не вникал. Друга и меня повезли на освидетельствование, якобы мы могли употреблять наркотики. Проходить его мы отказались.

    После чего суд признал нас виновным по статье 6.9.1 и постановил пройти диагностику, профилактические мероприятия.

    Как понимаю, теперь меня поставят на учёт в связи потреблением наркотических веществ, хотя факта употребления, а тем более потребления какого-то конкретного наркотика не было?

    26.12.2017 | 19:27
    • Татьяна

      Кирилл, нет, не обязательно. По постановлению суда срочно посетите наркологию. Возьмите паспорт. Вам назначат обследование. Будете проходить 100-но% ХТИ мочи на наркотики.Осмотрит нарколог и медпсихолог. Честно расскажите, что случилось.

      Если все будет хорошо, на учет не поставят.

      26.12.2017 | 21:27
  • кирилл

    Здравствуйте, привезли в психбольницу. Я прошёл тест, показало вторую полоску еле- еле. Врач написал заключение: употребление около месяца назад,посадили в ИВС на двое суток, по суду дали ст 6.9 и пройти диагностику.

    По истечению десяти дней пришёл в психбольницу, в моче ничего не обнаружено (на это врач дал справку). Могу ли я как- то обжаловать эту статью? Узнают ли об этом при устройстве на новое место работы? Могу ли я в дальнейшем работать на тракторах? И что делать?

    03.01.2018 | 14:14
    • Татьяна

      Кирилл, для начала Вам нужно выяснить поставили Вас на учет или нет. Очевидно, ДА (раз был доказан факт употребления наркотиков). Следующее: какой учет- «Д» (три года) или «Профилактический» (один год). На все время учета Вы не можете работать трактористом. Но права забирает только суд.

      При трудоустойстве диагноз не пишется. Читайте подробно здесь: moy-narcolog.ru/kak-ustro...ete-u-narkologa/

      Оспорить, если есть «+» результат на наркотики, учет не получится.

      Вывод: посещайте нарколога по графику положенное время!

      03.01.2018 | 14:31
  • кирилл

    Учёт профилактический (на один год) — то есть, я так понимаю, по истечению года с меня снимается ст6.9, так ведь? Или остаётся пожизнено? Заранее большое спасибо!!!

    04.01.2018 | 01:14
    • Татьяна

      Кирилл. статья 6,9. и учет — не одно и тоже. Когда Вы пройдете все профилактические мероприятия в течение года, Вам закроют статью 6.9 и дадут справку в полицию. Тогда все, претензий у полиции к Вам не будет.

      Но учет у нарколога при этом может продолжиться. Хотя чаще, если Вы не нарушали график явок и не было срывов, одновременно через год снимают и с «Проф» учета с улучшением.

      04.01.2018 | 09:27
      • Иван

        Осудили по ст. 228 ч. 2, дали направление в областной наркодиспансер!Есть ли у них какие-то то документы на меня? Я хочу потделать это направление!

        Подскажите,я хочу сделать подлёдную ! Там же поставят печать без явки меня и заведения на меня дела? Подскажите, как быть?

        16.01.2018 | 06:18
        • Татьяна

          Иван, не считайте себя умнее других. Разумеется, Вас уже в областном наркодиспансере «ждут». Между полицией, судом, прокуратурой и наркологией — тесная взаимосвязь. Без паспорта при первичном приеме с Вами просто не будут разговаривать. Поспешите!

          20.01.2018 | 15:01
  • кирилл

    А могу ли я пройти медкамиссию на работу в другом городе?

    Там ведь другой врач и работа также будет осуществляться в другом регионе. Или будут обязательно нужны справки от психиатра- нарколога?

    05.01.2018 | 04:11
    • Татьяна

      Кирилл, пройти медкомиссию в другом городе без справки от врача-нарколога по месту регистрации не получится.

      Дело в том, что общей базы данных наркологических (как и психиатрических) больных нет. Она в каждом регионе своя.

      В другом городе у Вас обязательно попросят две справки (от нарколога и психиатра) об учете с места ПОСТОЯННОЙ регистрации.

      07.01.2018 | 22:23
  • Евгений

    Такая ситуация: меня направил суд по статье 6.9 обязательно пройти диагностику в наркологическом диспансере. Вещества еще не вышли, так как курил 2 недели назад. Такой вопрос: если вместо меня придет человек, похожий на меня, который не употребляет, и сдаст анализы, покажет отрицательно, что дальше следует? И если он придет без паспорта только с постановлением возможно, что такой вариант сработает?

    15.01.2018 | 09:34
    • Татьяна

      Евгений, по статье 6.9. Вас в любом случае поставят на профнаблюдение сроком на один год. Даже, если при постановке на учет, тест будет «-» (мочу сдаст Ваш друг), учета все-равно не избежать.

      Но не советую осложнять ситуацию: если будет выявлена подмена (на учет ставят только по паспорту), сообщат в полицию.Будет нарушение.

      15.01.2018 | 19:52
  • Иван

    Может ли нарколог заставить пройти по ст.6.9 диагностику и лечение не амбулаторно, а стационарно?

    16.01.2018 | 22:43
    • Татьяна

      Иван, если Вас поставят на «Диспансерный» учет, то «ДА». Заболевание лечится в стационаре.

      18.01.2018 | 18:25
  • Андрей

    Здравствуйте, забрали в отдел пьяного, написали 6.9.1, отказался от медосвидетельсвования.

    Я с пьяну росписался. На суде согласился пройти медосвидетельствование, так как не употребляю наркотики. Судья сказал позно, назначил трое суток и в постановлении нет указания пройти личение. Что делать, посоветуйте!

    18.02.2018 | 23:10
    • Татьяна

      Андрей, административная статья 6.9.1.предполагает пройти обязательное обследование у нарколога.

      Возьмите Постановление суда и с паспортом срочно идите в наркологию. Употребление наркотиков и алкоголя Вами не доказано, Вы же отказались от освидетельствования.

      Вам предложат обследование. Сдайте все анализы. А потом нарколог вынесет свое решение. На учет могут не поставить вообще. Обязательно после окончания обследования справку от нарколога предоставьте в полицию (должны в итоге с Вас «снять» статью 6.9.)

      23.02.2018 | 09:43
  • Виктор

    Одинатцать лет назад проходил нарколога на права.

    В моче тогда нашли наркотик ( сказали, что конопля) и поставили на учёт.Я с ним не согласился и отказался становиться, пришло время менять права и оказалось, что я стою на учете и прав мне не видать . Законны ли действия нарколога?

    21.03.2018 | 01:06
    • Татьяна

      Виктор, если в Вашей амбулаторной карте есть документ, подтверждающий наличие марихуанны в Вашей моче 11 лет назад, учет не оспорить. Употребление каннабиноидов в нашей стране запрещено.

      Я советую Вам для начала внимательно изучить свою амбулаторную карту. Если нет документов, подтверждающих употребление, смело оспаривайте учет. Отрицайте употребление наркотиков когда-либо, настаивайте на том, что не давали письменного согласия на наблюдение у нарколога и в течение 11 лет наркологией не предпринималось никаких действий, чтобы пригласить Вас на прием и уведомить об учете.

      21.03.2018 | 22:39
  • Igor

    Здравствуйте, дело в том, что я состою на учете по 6.9, но когда вставал на учёт, ничего в организме не было, и вот недавно попросили сдать мочу, хотелось бы узнать, какие последствия будут, если в моче что нибудь найдут?

    30.03.2018 | 19:59
    • Татьяна

      Игорь, однозначно будет новый суд и статья 6.9.1.

      Кроме того, Вас могут перевести уже на «Д» учет (а это наблюдение в течение ТРЕХ лет!) и назначить Вам стационарное лечение+реабилитацию.

      30.03.2018 | 22:14
  • Кирилл

    Добрый день. Пришла бумага-приглашение в наркологический диспансер. Дело в том, что сдавал анализ мочи на ХТИ более трех лет назад (положительный), а приглашают почему- то только сейчас.

    Я работаю на складе водителем погрузчика с правами категории B. Имеют ли права вызывать после стольких лет? Будут ли применены ограничения на вождение складским транспортом?

    03.04.2018 | 18:06
    • Татьяна

      Уважаемый Кирилл, срочно идите в наркологию, не тяните время. Очевидно, Вы состоите на профучете с тех пор, когда у Вас обнаружили наркотик в моче.

      Чем быстрее начнете отмечаться, тем скорее Вас снимут с учета (12 явок в течение одного года).

      Почему не вызывали ранее? Может быть, не могли Вас найти, в результате сняли с учета «С отсутствием сведений», а сейчас Вы как-то «проявились» (например, медосмотр на работе, запрос полиции), учет возобновлен и Вас вызвали на прием. Это законно.

      Насчет прав. Их может забрать только суд. Пока решения суда об изъятии у Вас водительских прав нет, Вы можете продолжать управлять ТС. Но «водительскую справку», пока Вы на учете, нарколог Вам не подпишет.

      03.04.2018 | 20:14
  • Руслан

    Доброго времени суток.

    У меня ситуация в следущем: стоял пил пиво у аэропорта, подошли сотрудники полиции, сказали, что здесь пить нельзя .

    Потом попросили пройти в их кабинет , был неплохо пьян ,составили постановление, я за него, не читая, расписался . Спустя время звонят, зарегестрирован в области, просят приехать по месту регистрации, говорят, поступило дело 6.9.1, ознакомьтесь .

    Меня не просили пройти мед.освидетельствование на момент задержания.

    За собой ничего не чувствую и не употребляю , не знаю, как мне лучше быть в этой ситуации.

    На суд явиться собираюсь, переживаю, если на сутки увезут, работу пропускать нельзя.

    Как правильно поступить ?

    05.04.2018 | 12:25
    • Татьяна

      Руслан, а какая связь между употреблением Вами пива и статьей 6.9.1? То есть статья 6.9.(за наркотики) у Вас уже была, но к наркологу Вы не явились в установленный срок и обследование не прошли?

      Как поступить? Однозначно, до суда еще пройти обследование у нарколога, начать «отмечаться», а в суде предоставить справку об этом. Тогда проблем будет гораздо меньше.Удачи!

      05.04.2018 | 15:37
  • Мурат

    Здравствуйте! Отказался от медосвидетельствования будучи пешеходом(знал, что результат будет положительным), суд оштрафовал на 4000 рублей и обязал пойти в наркодиспансер(6.9).

    Штраф оплатил, пошёл в наркологию, честно признался, что употреблял ПАВ 4-5 раз в течении полугода! Поставили диагноз f15.1. В этот же день сдал анализы, они чистые. Хожу к наркологу регулярно, как полагается.

    Мои вопросы: 1) Влияет ли диагноз на снятие с учёта, т.е к алкоголикам относятся лучше, чем к употребляющим ПАВ? 2) Если я правильно понял, у меня сейчас профилактический учёт. Сейчас я с него снимаюсь. И, допустим, через некоторое время повторно откажусь от медосвидетельствования, меня поставят уже на диспансерный учёт?

    13.04.2018 | 21:15
    • Татьяна

      Мурат, если Вы отказались от освидетельствования и анализы потом были «чистые», зачем Вы вообще признались, что употребляли? Без Вашего признания не было бы учета вообще.

      Но сейчас он есть. Если Вы будете регулярно без нарушений посещать врача-нарколога, то через год Вас направят на ВК (врачебную комисссию) для снятие с учета «с улучшением». Тип ПАВ «алкоголь» или "наркотики на снятие никак не влияет. На второй вопрос ответ я уже дала.

      20.04.2018 | 20:40
  • Мурат

    Я ходил к психологу два раза по направлению нарколога. Психолог в заключении пишет мне: заторможенность мозговой деятельности( работаю менеджером по продажам в банке очень успешно и поэтому не понимаю, как я могу быть заторможенным), сдерживание агрессивности ( перед тем как написать это, психолог спросила, «умеете ли вы сдерживать агрессивность», я ответил что умею). И самое важное: как я решил бросить употреблять? Я ответил, что это мои внутренние размышления и обстоятельства, которые сложились, т.е мне надо и я бросил!

    Как отвечать психологу правильно? И может ли заключение психолога как- то повлиять на решение комиссии? Дадут ли мне справку для замены прав, если в заключении психолога будет написано заторможенность и т.п?

    13.04.2018 | 22:04
    • Татьяна

      Мурат, справку для замены прав дадут только тогда, когда вас снимут с наркологического учета «С улучшением». Снятие происходит по решению врачебной комиссии (ВК) из трех человек. Характеристика психолога учитывается, но если Вы доказали ремиссию (трезвость), не нарушали график посещений, все характеристики «+», то решение комиссии будет, однозначно, в Вашу пользу.

      20.04.2018 | 23:37
  • Денис

    Добрый день! Я 4 года назад лечился в наркодиспансере, заплатили деньги и на учёте не состоял, как сказал врач. Спустя 4 года ППС отвезли сдавать анализы, в крови обнаружен наркотик. Я пришёл спустя 2 недели сам в наркологию, и они достали из архива мою карточку, где было написано, что я лечился у них. Сказали, что будет комиссия решать, на какой именно учет меня ставить проф или диспансерный. Скажите, что можно предпринять, чтобы не поставили на диспансерный учёт? Я учусь, работаю, могу предоставить характеристику с места работы, поможет ли мне это? Наркотик был прегабалин.

    14.04.2018 | 17:31
    • Татьяна

      Денис, если 4 года назад Вы лечились тоже по поводу злоупотребления прегабалином, то сейчас учет будет скорее всего «диспансерным». Если же первая госпитализация была по поводу злоупотребления другим ПАВ (например, алкоголем), то учет будет профилактическим.

      16.04.2018 | 22:59
  • Павел

    Добрый день. После дтп через день отвезли на экспертизу, где при исследовании мочи на наркотики выявили марихуану.

    Врач- нарколог сказал, что по результатам поставит на учет, в ГИБДД дали повестку уже и по результатам хти, что, скорее всего, лишат водительского удостоверения.

    Скажите, могу ли я как- то обжаловать результат хти? Суд только предстоит. И что грозит в целом, на работе? После снятия с учета где я могу работать ?

    27.04.2018 | 10:00
    • Татьяна

      Павел, по результатам «+» анализа мочи на наркотики Вас однозначно поставят на профилактический учет сроком на один год.Здесь без вариантов.

      На работу об учете не сообщается. Если будете ежемесячно ходить «отмечаться», не станете более употреблять ПАВ, то через год Вас снимут с учета с улучшением. Работать сможете везде, водить машину тоже.

      Вероятно, сейчас к Вам будет применена еще и статья 6.9. Тогда спрос строже. Если не будете посещать нарколога, полиция может и домой за Вами приехать, и на работу.

      27.04.2018 | 17:30
  • Павел

    Здравствуйте, у меня вот такой вопрос: меня ДПС остановили, нашли свёрток с коноплей, от освидетельствования я отказался, повели на суд.

    На суде я сказал, что употреблял.

    Суд меня обязал пройти нарколога, т.е это уже статья 6.9 или эта статья присваивается только после сдачи мочи?

    К наркологу я не являлся, работаю на себя. С правами я распрощался, восстанавливать их не буду. Вопрос: что они будут делать дальше, если я и дальше не поеду к наркологу. Спасибо

    28.04.2018 | 11:10
    • Татьяна

      Павел, все гораздо серьезнее, чем Вам кажется.

      Если был суд, который Вам назначил обследование в наркологии, это, без шансов, статья 6.9.Внимательно прочитайте постановление суда.

      Там оговорен срок, в течение которого Вы обязаны были явиться на обследование в наркологию. Выполнение решения суда контролирует Полиция, наркология дает регулярно сведения о нарушителях (они Вас там «ждут», так как Постановление пересылается в наркологию тоже).

      Сейчас Вам следует ожидать нового суда и статью 6.9.1 ( штраф+возможный арест+ Вас принудительно через полицию доставят в наркологию).

      03.05.2018 | 22:34
  • Андрей

    Здравствуйте! Хочу поинтересоваться. Состоял на проф. учёте, решением назначено прохождение диагностики, что это такое, естественно я не знал, суд не пояснил. Как только на руках оказалось постановление, с ним я пришел на приём к наркологу, где со мной провели небольшой опрос и назначили год проф.учёта, весь год я успешно отмечался, сдавал анализы. Затем прошёл мед. комиссию на дневном стационаре, после чего был снят с учёта.

    Но не так давно ко мне пришли сотрудники, сказали, что я нарушил постановление суда, не прошел диагностику, естественно, я с ними не согласен, т.к. постановление вклеено в карточку, а направление на диагностику мне никто не выписал. Привезли на суд, но оказалось, что -то не в порядке с документами, представляемыми сотрудниками, отпустили, сказали, что суд будет позже.

    Ну и собственно, хотел узнать, может ли суд при таких обстоятельствах направить меня на стационар, при условии, что с учёта я снят и никакого направления не было, а я свято верил, что «отметки» это и есть диагностика. Что можно предпринять в таком случае? Заранее спасибо!

    25.05.2018 | 10:39
    • Татьяна

      Андрей, не переживайте. Если на данный момент Вас сняли с учета у нарколога «С улучшением», значит, Вы не нуждаетесь ни в диагностике, ни в профилактических мероприятиях.

      Просто сходите в наркологию, попросите справку о том, что не нуждаетесь в дальнейшем наблюдении нарколога, с учета сняты с улучшением. Эту справку отнесите в полицию.

      25.06.2018 | 21:00
  • Ирина

    Подскажите, пожалуйста. Меня задержали в районе г.Сочи по подозрению в употреблении наркотического вещества марихуана. Сорвала дички, честно говоря, немного.

    Напугали сильно. Я признала свою вину, и от медицинского анализа (ХТИ) написала отказ. Убедили, что так надо делать, сотрудники. У меня статья 6.9.+ штраф 4.000 и предписание явиться в г.Сочи к врачу. Сказали, просто показаться надо будет.

    А сейчас я узнала, что всё не так. Живу я совершенно в другом регионе, была на отдыхе. Пока добиралась домой, кончились 10 дней. Ну и, как понимаю, надо было писать заявление о перенаправлении по месту жительства, но не написала. Как мне правильно себя повести? Я не имею зависимости, анализы чистые из аптеки. Напугали. Теперь будет 6.9.1.? Учёт?

    09.06.2018 | 04:33
    • Татьяна

      Ирина, да, речь стоит о статье 6.9.1. Ваши действия:

      1. Срочно идите в полицию и в наркодиспансер по месту Вашего нахождения сейчас. Покажите там Постановление суда г. Сочи. Письменно объясните, почему не могли явиться раньше. Из наркодиспансера в полицию принесите справку, что начали проходить обследование по статье 6.9.Только суд может Вм назначить статью 6.9.1

      2. Что касается учета. Нет доказательств того, что Вы употребляли наркотики. Сами все отрицайте. Соглашайтесь на любое обследование. Но настаивайте на том, что «Пагубного употребления наркотиков с вредными последствиями» у Вас нет.Нет диагноза, нет и учета.

      А если не поставят на учет, дадут справку, что Вы не нуждаетесь в наблюдении у нарколога, статью 6.9. снимут.

      11.06.2018 | 14:40
  • Амина

    Добрый. При прохождении комиссии на замену прав выяснилась, что поставлена на учёт в наркодиспансере уже 5 лет назад. Никогда у них не была , ничего никогда не употребляла. Кто-то выдал себя за меня (ФИО, прописка). Какие сейчас действия? И каким образом поставили на учёт без документов удостоверения личности ?

    20.06.2018 | 21:44
    • Татьяна

      Для начала следует подойти к главному врачу и настоять на отмене диагноза.

      Основания:

      1. Вас никогда не осматривал нарколог.

      2. Вы не давали письменного согласия на учет.

      3. Ваша личность не была идентифицирована, как положено (по документам, удостоверяющим личность).

      4. У Вас никогда нет и не было проблем с ПАВ (психо-активными веществами).

      Если предложат обследование, «поотмечаться с полгодика», отказывайтесь. Ничего не подписывайте сейчас!

      Амина, Ваш учет опротестует любой суд. Если наркология не пойдет навстречу, не теряйте время, обращайтесь в суд.

      20.06.2018 | 23:29
  • Екатерина

    Здравствуйте! Неделю назад задержали за 20.20 КоАп. Принудили пройти освидетельствование, я сдала анализы и жду результаты. В случае положительного результата меня поставят на проф.учет на 1 год, т.к, раннее не привлекалась. А что если я собираюсь переезжать в другой город? Могу ли я там проходить проверку? Как это отразится на семье? Никого из членов семьи проверять не будут?

    24.06.2018 | 10:40
    • Татьяна

      Екатерина, Ваш учет не коснется Ваших домочадцев.

      Насчет того, чтобы «отмечаться» в другом городе. Общей базы наркологических пациентов В России нет. У каждого региона своя база.Если город, куда Вы переезжаете, находится в этом же регионе, проблем не будет (напишете заявление на имя главного врача). В противном случае будет сложнее. Но, конечно, все решается индивидуально.

      24.06.2018 | 14:09
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности