Блог Татьяны
Корабельниковой
Вы станете трезвым! Я знаю как!
Приказы по наркологии

Мир Каннабиса или нужно ли легализовать марихуану в России

Рубрика: Наркомания
 

Добрый день! Друзья, про марихуану я писала уже на блоге неоднократно (вот здесь и тут ). Много споров о том, нужно ли легализовать марихуану (каннабис) в России. Ведь она кажется довольно «безобидной» и, по мнению некоторых, лечебной. Вот почитайте:

Нужно ли легализовать марихуану каннабис

Или вот это:

Нужно ли легализовать каннабис

Попробуем углубиться в историю этого вопроса.

Я абсолютно согласна, что каждому человеку, чем бы он ни занимался и где бы ни работал, периодически нужно расслабляться. Отдых бесконечно сменяется трудовыми буднями и наоборот. Такой сумасшедший ритм жизни может выбить из колеи любого, особенно тех, кто трудится не руками, а головой. Например, музыкантов, художников, артистов. Вот почему большинство из тех, чью деятельность обычно, за глаза, относят к творческим профессиям, частенько прибегают к допингам и стимуляторам того или иного рода.
Постепенно кофе, сигареты и зеленый чай перестают давать человеку нужный настрой и расслабляют-заряжают его уже далеко не на 100%.

Сумасшедший ритм жизни
Большинство соотечественников уже сделали свой выбор и не словом, а делом поддержали родную алкогольную промышленность. Пивной алкоголизм среди подростков за последние два года скакнул на немыслимую высоту. Что говорить о любителях более крепких сортов зеленого гада.

Водка, балалайка и медведь, наверное, навсегда останутся в сердцах иностранцев подлинными гербовыми символами нашей страны.

Но если окунуться в корни проблемы, то все встанет на свои места. Алкоголь был далеко не первым «опием для народа». Особенно, некоторые его популярные на сегодня сорта, такие как коньяк, виски, абсент, ром, пиво. Все это было намного позже вина.

Культура потребления опьяняющего напитка, созданного из натурального винограда, шла в ногу с культурой не менее натуральных одурманивающих трав (конопли, опия) и поганок, вызывающих видения и галлюцинации. Грубо говоря, наркотики существовали всегда, и раньше их употребляли не реже, чем сейчас.
Теперь вернемся к началу разговора. Что мы видим? Всю свою историю человечество существовало, расслаблялось при помощи трех доступных видов наркотиков.

  1. Первая группа — легальные общедоступные стимуляторы: кофе, шоколад, кола (куда в 50-х годах сыпали кокаина по 3 грамма на литр), чай.
  2. Вторая группа — стимуляторы, ограниченные возрастными рамками и ценой. Тут все ясно – сигареты, алкоголь.
  3. А теперь самое интересное. Третья группа — полностью запрещенные вещества, употребление которых преследуется по закону. Самые распространенные: кокаин, героин, экстази, амфетамины, марихуана и гашиш.

Ganja, Weed, Hash, Shit, Staff, Chronic, Marijuana или дурь, план, трава, травка, шишки, бошки, го-ловки, Марья Ивановна, марихуана, кайф, конопля, дудки, пыль, гашиш, гашик, гаш, чил, химка, твердый — именно так называют траву у нас и во всем мире.

Естественно, это далеко не полный словарь. Каждая тусовка курильщиков придумывает свой собственный шифр и жаргон.

Возникает естественный вопрос — почему такой допинг, как конопля, которую курили все нации земного шара и курят до сих пор, относят к группе наркотиков? Регулярное употребление алкоголя ведёт к физической зависимости. Марихуана её не вызывает.

Марихуана и алкоголь

 

Посудите сами — марихуана 100%-ный натуральный продукт, не подвергаемый обработке, как героин, кокаин и прочие синтетические вещества. Стимуляция конопли по силе воздействия подобна пиву или водке. От конопли не умер ни один человек на земном шаре. Смертельная доза марихуаны составляет более 60 грамм за раз! Но выкурить такое количество  даже при самом большом желании невозможно! Интересно, выдержит ли курение табачных изделий и потребление спиртных напитков сравнение с воздействием на организм конопли? Скорее всего, нет.

Курение марихуаны

Интересный факт, что у нас в стране «план», так называют коноплю, запретили курить только в конце 1960 года.

В ответ на непонятно кому выгодный запрет общество выступило против. История так называемого Legalize (то есть движения за легализацию марихуаны) обязана своим появлением другому культурному слою современного общества — хиппи. Хиппи были первыми, кто после шпаны, битников и шестидесятников культивировали свободное курение и любовь. К сожалению или к счастью, хиппи не имели четкой платформы. Курение заменило алкоголь частично и только лишь из-за своей заметной дешевизны.
Благодаря этой первой публичной психоделической революции, продолжающейся до сих пор подпольной войне, легализация была загублена на корню. Единственным плюсом и заслугой хиппи стала повсеместно создаваемая ими реклама конопли и способов ее употребления.

Итог — официальный запрет курения, распространения и пропаганды травы во всех цивилизованных станах, кроме полного запрета в странах третьего мира, откуда в основной своей массе и привозится трава, и где курение культивируется с нездешней силой.

Мексика, Бразилия, Африка, страны Восточного Альянса, юг России, Индия, Голландия и Ямайка известны как мировые гиганты конопляной индустрии. Последние две, кстати, стали своего рода Мекками, то есть местами «религиозного» поклонения у курильщиков всего мира.
Сегодня пропагандой курения травки не брезгуют самые известные люди земного шара. За что многие из них периодически раскошеливаются как следует. Но так же, как и в случае с хиппи, это создает огромную рекламу ганже. Вот почему уже не только в странах третьего мира, но и в таких индустриальных промышленных гигантах как Россия, Америка, Германия, Франция, Англия, Италия, Испания проблема курения травы очень велика.

Джиммируквай, Уитни Хьюстон, Мила Йовович, Люк Бессон, Вуди Хариссон, Девид Линч, Квентин Тарантино и множество других талантливых музыкантов, режиссеров, актеров и артистов активно выступают за легализацию травы для общества. В Голливуде снимают массу фильмов на злобу дня («Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Криминальное чтиво», «Экстази», «Пуля», «Транспотинг», «Спасти Грейс», «Карты, деньги, два ствола»). Основной аргумент в пользу травки — ее недоказанная вредность и возможность законного контроля продажи марихуаны государством, а не криминальными драг — дилерами и наркобаронами.

Snoop Dogg, Dr.Dre, Emenem, Basta Rhymes, Cypress Hill, Ice Cube, Bob Marie, Wyclef из Fugees — вот тысячная доля рэп и хип-хоп артистов со всемирной славой, пропагандирующих лист в своем творчестве. Остальная часть мировой эстрады не отстает.

Давно уже существует специальные музыкальные направления и стили музыки, ориентированные на курящего слушателя: трип-хоп, ту стэп, электро и фанк, транс, даб, хаус, техно, драм-н-басс, джангл, эмбиент, раггамаффин и т.д. Живые аналоги таких стилей: рэп, хип-хип, рок, этника и, прежде всего, реггей-музыка.


Но ни в коем случае не стоит думать, что отдельно взятый стиль музыки создан зависимыми наркоманами для других, подобных себе. Отнюдь нет. Просто существует субъективное мнение, что если употреблять определенные стимуляторные вещества, все как бы преображается. Музыка играет по-другому, в картинах проявляется некий потайной смысл, активизируются новые оттенки цветов. Меняется общее восприятие, порой помогая творцу, подсказывая нужное направление. Поэтому, где пропаганда и непосредственное курение, а где — чистое творчество, пусть решают соответствующие службы и инстанции. А для человека, руководствующегося слухами, фактами, и не желающего однажды попасть в неприятную ситуацию, полезно знать кое-что об этом...

В Японии за косяк могут посадить на 5 лет. За распространение и торговлю японцу светит тюремный срок вплоть до пожизненного заключения. Россия подписала декларацию о недопустимости легализации наркотиков в мае 2012 года.

И все же...Нужно ли легализовать марихуану в России? Ведь ее можно свободно купить в Канаде, Северной Корее, Нидерландах, Чехии, Италии, Испании, Португалии, Свободном городе Христиания, который находится в Копенгагене, Израиле, 20 штатах США и Уругвае.

Совсем недавно, в июле 2017 года, в Греции легализовали использование марихуаны в медицинских целях. Премьер-министр Алексис Ципрас сделал заявление, что врачи смогут назначать препарат по своему усмотрению.

Мое мнение — нет!

  1. Я убеждена, что это путь в заядлые наркоманы. Да, приобщение к так называемым «тяжелым» наркотикам лежит через «легкие» наркотики, к которым относят каннабис. Это мой опыт.
  2. Я считаю, что марихуана дает лишь временное повышение настроения и ничего не лечит. Видя своих больных, заметила, что тревожность она усиливает, а не наоборот. Уже доказано, что конопля значительно увеличивает риск смерти и сокращает жизнь, резко повышает вероятность возникновения инфаркта миокарда из-за спазма коронарных артерий, провоцирует аритмии сердца. А риск аневризматического субарахноидального кровоизлияния возрастает на 18%!Последствия курения марихуаны
  3. Я согласна со многими, кто считает, что легализовать марихуану означает ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ее! Давайте подумаем о наших детях. У шведов уже был эксперимент по легализации легких наркотиков по примеру Нидерландов. И что? Количество наркоманов по стране увеличилось в два раза и в 10 — 15 раз среди подростков.
  4. Слышали такую присказку: что немцу хорошо, то русскому — смерть? Да, Россия очень специфична. Нужно учитывать особый русский менталитет, ведь спиртное, например, у нас легально и доступно, а число алкоголиков постоянно растёт. Мы в большинстве своем не знаем чувства меры! Если каннабисом начнут торговать в супермаркетах, то россияне просто массово перейдут на новый наркотик. Последствия этого непредсказуемы.

Это мои мысли по поводу того, нужно ли легализовать марихуану (каннабис) в России. Знаю, многие со мной не согласятся. Готова выслушать ваши аргументы. В споре рождается истина.

Я помогла многим. Читайте мой блог и становитесь навсегда трезвыми!
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Комментариев 21
  • Nataly_N

    Согласна с автором, легкие наркотики это мосток к более тяжелым. Если кому-то хочется легализации, то можно уехать в те страны и города, где это легализовано. У нас в стране и так много проблем и с наркоманами и с алкоголизмом. Не хватало еще, чтобы из-за легализации марихуаны наша молодежь полностью оторвалась от мира.

    04.01.2017 | 00:02
  • optim62

    Живу на Юге России и тема поднятая автором известна достаточно хорошо. Работа в отделе по делам молодёжи позволила быть в курсе. Мнение однозначно — лучше не пробовать. Не потому, что это путь к тяжёлой наркоте, это так безусловно, а потому, что одурманивание мозга любыми делами создаёт абсолютно неадекватную, нереальную картину окружающего мира. И войти в этот мир хочется снова и снова. И круг когда-нибудь сомкнётся. Категорически против легализации лёгкого. Но за смягчение наказания. Каждый делает выбор сам. Это важно.

    04.01.2017 | 20:44
  • Вадим

    А ведь курение тоже наркомания, только именуется бытовой, и это дело не запрещают, а наоборот, рекламируют. Точно также и алкоголь. Сейчас производители сигарет мало используют табак, в основном морские водоросли и ароматизаторы, плюс специальная пропитка сигарет, которая вызывает тягу к курению и ниче, это можно. А знаете почему? Потому что львиная доля бюджета государства держится на продаже табачных и алкогольных изделий.

    А кто знает статистику, сколько людей умирает от алкоголя и табака и от наркотиков. Думаю, что наркотики в этом случае отдыхают.

    04.01.2017 | 23:36
  • Владимир

    Разве не очевидно, что это путь к более тяжелым наркотикам! Хотя бы потому, что и то и другое — нелегально.

    08.01.2017 | 23:31
    • Александр

      Ха-ха! Марихуанна в чистом её виде, без примесей — это почти безвредный продукт! Не вреднее курения табака, а путь к тяжелым наркотикам — это спайсы и все такое.

      12.05.2017 | 23:21
      • Олег

        Полностью согласен.

        11.09.2017 | 01:43
  • Игорь

    История про друга детства.

    Примерно с 18 лет мы с другом начали баловатся травкой и алкоголем как и большинство наших сверстников 82 г.р.

    Спустя несколько лет мой друг влип за употребление травы, его посадили на 2-е суток. После чего он сделал выбор в пользу алкоголя и сильно начал запивать. Последнее время месецами из запоя не выходил, попал в больницу, организму «пипец», врачи сказали будешь пить — сдохнешь! Я пытался пересадить его на траву(на которой сидел я) но я видел по нему что он себя чувствует «не в своей тарелке», и он всеравно начинал запивать. Год назад его похоронили!

    У меня семья, сын, несколько направлений успешного бизнеса. Делайте выводы сами. От себя скажу: наверное лучше непробывать ничего, но если приходится выбирать, то безопасней травы наркотиков помоему нет! Даже сигареты и те вредней (или пачка сигарет в день или несколько напасов???) ощущения даже сравнивать небуду, зачем их вообще люди курят? Чтоб вонять? По поваду легализации: я бы хотел! Ну а для страны и для будущих поколений наверное лучше как есть, но сажать за употребление это помоему бред, каждый волен сам распорижатья своей жизнью! По такой же логике можно суицидников в тюрьму сажать!

    29.01.2017 | 02:25
  • Александр

    100% лучше покурить каннабиса ,чем курить табак и пить алкоголь.Мне кажется, что человек напившийся алкоголя, совершает больше криминала, чем накурившийся каннабисом. И вероятней всего, попробует тяжёлый наркотик человек, находящийся в алкогольном опьянении, а не тот, что находится под воздействием марихуаны.

    11.03.2017 | 14:33
  • Леон

    Не согласен! Что Европа и США — глупые в медицине-политике- здравоохранении... и.т.п. Россия отсталая страна... во всем! Да... легализировать НЕ означает ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ее!!! В медицине-в лечебном применении лекарственной марихуаны... Через врача... с картой(рецептом) -в аптеках... а не в супермаркетах))... П.С... Вот и надо менять- русский менталитет! Перезагрузку надо России. Ведь в России не демократии... не социализма... ничего нет... короче одним все другим ничего! Пока в России не сопьются... и не потравятся хим -дрянью+табак...и.т.п... Или не сменится 2-3 поколения легализации не будет... а жаль... Хотя легализация есть ... только для верхушки...звёзд их сынков...мажоров...и.т.п... а простым людям приходится партизанить(гровить))...

    12.03.2017 | 18:43
  • Jack

    Да, да, да, для Российского менталитета легализация — серьезный шаг (опустим моменты сравнения травки и алкоголя, ведь всем понятно, что травка даже рядом не стоит с этим отвратным пойлом, и пропитанными саками сигаретами, разрушительным вредом для здоровья и психики), но можно придумать ряд мер, скажем: увеличить возрастной порог лет так до 25 (ведь редко кто раньше обзаводится «мозгами», имхо), продавать каннабис с средним или низким содержанием ТГК, ввести специальные карты и нормы количества для приобретения. Все это положительно скажется на наполнении опустевшего гос. бюджета, формирования малого бизнеса, рабочих мест и загубленной из СССР конопляной промышленности (для производства пряжи, веревок-канатов, одежды, целлюлозы). Ввести отдельные сорта для медицинских целей. И запрет на «травку» является ограничением свобод человека, да-да! Всем мир! ^_^

    15.03.2017 | 05:16
  • Ветал

    Есть опыт курения конопли. 2 года на Дальнем Востоке. Она всегда под ногами. Прошло 30 лет.

    Нет конопли нормальной в северных районах Восточной Сибири, не курю. Не было привыкания, уехал- забыл . Употребляю алкоголь. Думаю, что хоть не часто, но уже скрытая степень зависимости. Просто свой график снятия стресса.

    НО... Когда моя мама умирала от рака, я понял всю гнусность российской онкологии. Убивает не рак, убивают врачи. Последние недели ее жизни на морфине, это был кошмар. Человек просто умер наркоманом. Хотя, понимая опыт нормальных стран, можно было ее не травить химией в 70 лет при третьей стадии, не резать пол-лица, не вводить, благодаря врачам, в голодную смерть(есть она не могла по причине отсутствия челюсти).

    Возможно, каннабис был той соломинкой, которая продлила бы ей жизнь и качество жизни. Но в Рашке это не возможно. Мы все запретим, жрите алкоголь и дохните от болей. Уродская родина, медицина как в Гандурасе( возможно, там лучше).

    18.03.2017 | 19:43
  • Жора

    Легализация однозначно...Марьиванна дает людям огромное количество позитивных эмоций,людям охотно общаться между собой,а синька что,обкидался, обоссался, обосрался ,по башке получил,в больницу попал...Да элементарно сколько бы денег она принесла в бюджет,может зажили бы лучше...Вове П по барабану...у него карманы полные,а остальные гриб кусайте...не уважаю наше правительство...

    29.05.2017 | 07:48
  • Алексей

    Так а что Вы лично сделали для легализации каннабиса в Росии? Можно бесконечно говорить о вреде марихуаны, но в то же время ничего не делать! Многие люди курят марихуану и при этом остаются людьми в отличие от алкоголиков, которые в пьяном угаре калечат кого-нибудь или еще что-нибудь. Может, я не правильно выражаюсь, но уж чкурить марихуану и радоваться жизни чем пропивать последние бабки и гробить жизни людей!

    21.06.2017 | 23:37
  • Эдуард

    Я за как минимум декриминализацию марихуаны сажать людей и лишать вод. прав за употребление марихуаны это безумие!

    05.07.2017 | 23:29
  • николай

    Легализация однозначно нужна! Ну как минимум декриминализация. Сколько людей сидят в тюрьмах за это, просто ужас. И при том, что много народа курят, и не говорят об этом, потому что страшно. Приходится прятаться, ныкаться , и опять же бояться. Так если задуматься, я взрослый человек, сам решаю что мне делать, а мне запрещают делать то, что мне нравится. При все при этом, я ни кому вреда накуренный не сделал. наоборот, я созидаю, тружусь более эффективно, пользу приношу. Пусть мои дети лучше меня видят добрым и веселым, чем бухим и агресивным.

    Мне кажется что этот запрет еще лет десять продержится, максимум двадцать. Потом придет наше время, когда страх что тебя посадят, уволят, оштрафуют, лишат водительского удостоверения, наконец то закончится. Нынешних властей сменят люди из нашего поколения, и тогда появится шанс.

    Еще хочу сказать вот что, когда употребляешь марихуану, то начинаешь видеть обстановку в стране и в мире под другим углом, и начинаешь соображать, что как-то все фальшиво. Замечаешь нелепости в зомбоящике, и дебилизм в общей системе государства. А это дает повод задуматься и потом на трезвую голову. Начинаешь свободно мыслить. А этого как раз и боятся все эти правительства, чиновники, менты и прочие. Они еще больше боятся легализации, потому что их власть станет под угрозой!

    06.07.2017 | 23:38
  • Руслан

    Травкой интересуюсь давно,посмотел не один документальный фильм по теме,да и в инсайде уже давно,скажу так ,не советую пробовать, если не употреблял,но если стоит выбор из нескольких зол,то план — это наименьшее из них.

    По поводу пересадки на более тяжелые наркотики,считаю,что связь марихуане с тяжелой наркотой прививают искусственно,чтобы ее дискредитировать.Просто ,что тот товар,что этот покупается на черном рынке,а это,как вы знаете, теневой сектор нашей экономики,который никак не регулируется и продать и купить там можно хоть черта,были бы деньги.Стандартная схема перехода,как вы говорите с одного вещества на другое: клиент приходит к диллеру и говорит-дай травы,он говорит ,травы нет друг,вот амфетамин(героин,меф,соли,спайсы нужную дрянь всавить) есть ,если хочешь отдам подешевле,крышу оторвет, латать устанешь,ну тот по глупости и соглашается,скажу сразу,плановой с головой и жизненным опытом к этой дряни не притронется,а продолжит искать свой планец и даже если не найдет,успокоится и пойдет домой отдыхать.По воздействию,есть два вида этого растения:сатива и индика(и бесконечные вариации и гибриды,каждый со своим эффектом, потому что за года селекционеры вывели тысячи новых сортов ),индика расслабляет и успокаивает,сатива веселит и тянет на беседу.

    Легалайз нужен нашей стране со строгой регулируемостью,без коррупционной составляющей,и обязательно с возрастом вхождения ,хотя бы годов с 21.Получим поступления в бюджет,ТУ и ГОСТы,которые качеству продукции не повредят,вывод травки из теневого сектора,меньше пьяного,агрессивного быдла на улицах,улучшение криминогенной обстановки,т.к. больший процент преступлений совершается по синеве,альтернативную медицину для онкобольных,и нет это не вранье,есть исследования о положительном влиянии(в некоторых случаях рецессия,про полное излечивание не скажу ничего,хотя и такую инфу видел,лично мне кажется это из области фантастики ),кому интересно ,погуглите.

    Алкоголь и табак в легале,потому что нашему государству невыгодно платить нам пенсии в старости.Подсесть можно на что угодно,если ты дурачок и воли у тебя нет,таким людям от всего нужно держаться подальше,потому что только навредят себе.Сколько молодежи в тюрьмах,выше уже сказали,это однозначный прокол нашего законодательства(хотя за хранение по первой части вас не посадят с первого раза и даже со второго,в основном в цугундер летят сразу за продажу,либо за крупное хранение)мне кажется,что система victimless crimes могла бы решить многие вопросы,но это уже к законникам. Легалайз при нынешней власти...боюсь многие серьезные дяди потеряют свои серьезные сверхприбыли, если это случится,и будут прикладывать максимум усилий,чтобы даже не декриминализировать,но вера в то что Россия станет прекрасной,свободной,правовой страной,где люди сами решают,что им делать и как жить меня не оставляет!

    11.07.2017 | 14:38
  • Алекс

    Легализация нужна однозначно, надоел уже этот Российский алкоголизм

    15.07.2017 | 17:13
  • кто

    А к чему вообще эта статья?

    Приведено большое количество оправданий курению, а потом резкий отказ и 4 «убежденных» причины. Конопля не приводит ни к каким тяжелым наркотикам, она никак не вызывает желание ширнуться по вене для большего кайфа, это чистый вымысел. «Доказано, что конопля повышает риск смерти и сокращение жизни», доказано кем? Буквами в газете? Или это так же доказано, как высокое употребление сахара? О Швеции и говорить не о чем. Там запрещены наркотические вещества всех видов с 88 г., и о никаких экспериментах речи не шло. Про русский менталитет басня для народа, которая не подкреплена никакими доказательствами.

    12.09.2017 | 04:23
  • Кто-то

    Частично согласен с автором. Считаю, что в РФ марихуану нужно не легализовывать, а декриминализовать, как в многих штатах и странах. Именно декриминализовать , на примере США( там не легалайз, а частичная/полная декриминализация) и применять в медицине- отпускать строго по рецепту врача, в спец. аптеках, опять же как в сша и многих др. странах, под строгим контролем. От полного легалайза , как в Голландии, ничего хорошего не будет, по крайней мере в этой стране. Но ничего из этого совершенно нереально осуществить при нынешней коррупции, диктатуре и *свободе* слова. Peace! ;-)

    ps: От себя добавлю — с растением знаком уже ~ 8й год, ничего другого не пробовал и не вижу в этом никакого смысла, я это к тому, что все от человека зависит, если у человека лишняя хромосома, то он конечно решит, мол: Ага, каннабис это кайфово, гыгы, и я от него не помер, а значит , можно попробовать что нибудь еще, другое. Ведь я только попробую ,не подсяду, я волевой. А потом попробую еще что нибудь.

    Ну, и в итоге такой индивид удивленно замечает через пару лет, что плотно сидит на системе.

    Лично для меня не понятно, почему считается, мол канабис — первая ступень к героину/смерти/тд, ибо по такой логике первая ступенька не марихуана, а алкоголь, никотин. Они легальны, бери покупай, это ведь легально, а значит можно.

    Сей продукт для меня — Приятное дополнение, а не замена.

    12.09.2017 | 10:28
  • Геннадий

    Я — за легализацию. Курил больше года, параллельно работая на довольно-таки сложной должности инженера-электроника в одной робототехнической фирме. Что могу сказать- на умственнуюю активность марихуана не влияет НИКАК! Зато довольно эффективно снимает стресс, которому подвержены все жители нашей страны. Но и увеличение тревожности имеет место быть — переживал за то, что придет какой-нибудь товарищ майор и упечет за решетку. Дорожек к более тяжелым наркотиком так и не обнаружил. Ну не хотелось мне ничего подобного. Все устраивало! Даже увеличить дозу выкуриваемого не было желания. Не то, что с водкой. По моему мнению, нашему правительству следует не налог на обувь вводить от недостатка денег в казне, а просто начать продавать каннабис, обложив его акцизами. Истерия в России по отношению к марихуане на таком уровне, что те, кому этого не нужно- сами не купят. Зато те, кто знают что к чему- весьма неплохо пополнят бюджет нашей страны. Вот такая альтернатива, на мой взгляд, устроит всех.

    16.09.2017 | 01:02
  • Виталий

    Б.к. За декриминализацию

    ;-)

    03.10.2017 | 19:53
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности