Блог Татьяны
Корабельниковой
Вы станете трезвым! Я знаю как!
Приказы по наркологии

Почему про «безопасный» Фенибут говорят как о наркотике?

И вновь здравствуйте! Сегодня позвонила знакомая и сказала, что ее муж стал наркоманом! Я просто потеряла дар речи! Этот интеллигентнейший милый скромняга, который и не пьет, и не курит? Правда, читает всю жизнь запоем. Я уточнила: «Ты о книгах?». «Что ты! Он пьет наркотические таблетки!» Мне стало не по себе. Не ожидала. Стала расспрашивать дальше…

Фенибут наркотик

Речь шла о Фенибуте. Я облегченно вздохнула. Как врач-нарколог часто назначаю этот препарат своим пациентам и очень довольна результатами лечения. Я никогда не рассматривала Фенибут как наркотик. А, оказывается, при неграмотном применении Фенибут вызывает привыкание. Давайте во всем разберемся.

Фенибут: эффекты

 

fenibut-effektyНоотропный препарат Фенибут, производный гамма-аминомаслянной кислоты (ГАМК), был синтезирован в СССР в далеком 1975 году.

Его миссия – успокоить, справиться со стрессом, не снижая работоспособности человека. Здорово, правда?

Неврологи и психиатры очень любят назначать Фенибут пациентам, которые находятся в стрессовой ситуации. Кроме того, Фенибут обладает противосудорожным действием и слегка снижает артериальное давление.

 

 

Помню, в далеком студенчестве мы пили Фенибут перед экзаменом в качестве успокоительного. Помогало!

Эффект после приема Фенибута чувствуется через 30 минут – один час и длится примерно 5 – 6 часов. Может ощущаться легкая сонливость, если спать хочется сильно, необходимо снизить дозу.

Фенибут и алкоголь

 

Знайте: смесь алкоголя и Фенибута представляет собой «термоядерный» коктейль. Опьянение наступает гораздо быстрее, а алкогольная интоксикация более выраженная. Кроме того, может развиться привыкание к этому опасному «тандему».

Заблуждение, когда говорят, что прием Фенибута в состоянии опьянения избавит от похмелья!

Это неправда! Хотя я слышала от некоторых моих пациентов, что сочетание Фенибута со спиртным помогает избежать агрессии, мрачности восприятия окружающего мира и дольше сохранять ясность мыслей и способность к активным действиям во время опьянения. Именно у таких людей привыкание к этому лекарству развивается значительно быстрее. Фенибут воздействие алкоголя на человека усиливает в разы!

Фенибут и алкоголь

В наркологии Фенибут используется для лечения алкогольного похмельного синдрома и «белой горячки». Он не назначается при интоксикации алкоголем или как средство для выведения из запоя.

Передозировка Фенибутом

 

Передозировка Фенибутом

Одномоментно взрослому человеку нельзя принимать более трех таблеток Фенибута (это 750 мг). Иначе возникнет отравление Фенибутом. Его признаки:

  • сильная сонливость;
  • тошнота и рвота;
  • почечная недостаточность;
  • падение артериального давления и учащение пульса;
  • снижение эозинофилов в общем анализе крови.

Специфического антидота при отравлении Фенибутом не существует. Сразу следует промыть желудок!

Фенибут как наркотик

 

Посмотрите видео ниже:

Это важно! Фенибут в разы усиливает действие каннабиноидов (марихуаны), особенно психотропную составляющую наркотического опьянения!

Фенибут как наркотикК сожалению, если принимать Фенибут длительно и бесконтрольно, формируется привыкание к препарату. Использование Фенибута более шести недель может вызвать психологическое привыкание! Оно проявляется тяжелым нарушением сна.

Курс лечения Фенибутом определяет только доктор («стандартный» — 21 день).

Период его полувыведения 6 – 8 часов. Именно поэтому Фенибут принимают три раза в день после еды. Иногда врач рекомендует принимать Фенибут только один раз на ночь.

Запомните правило! Заканчивать прием Фенибута можно только, постепенно уменьшая дозу в течение 7 -14 дней! За это время организм успевает перестроиться, возобновляя вырабатывание веществ, которые извне поступали с Фенибутом. Если резко «оборвать» прием лекарства, то это неминуемо приведет к усилению расстройств нервной системы.

«Только доза отличает яд от лекарства», — это слова великого Гиппократа. Я согласна: дозу и длительность лечения Фенибутом должен подбирать ваш врач. Теперь вы поняли, Фенибут наркотик или нет. Самостоятельно назначать себе препарат не следует! Будьте благоразумны и не занимайтесь самолечением. До встречи на блоге!

Я помогла многим. Читайте мой блог и становитесь навсегда трезвыми!
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Комментариев 125
  • Марина

    Отличная статья! 8-)

    Я учусь в медакадемии. Скоро получу диплом врача.

    Полностью согласна с Татьяной. Фенибут -"палочка-выручалочка" перед экзаменом. Таблетка перед сном и одна утром — никакого волнения, «мандраж» уходит, волнения нет и «коленки не трясутся»! Главное, спать не хочется!

    А про фенибут как наркотик я не догадывалась!

    Беру сайт в закладки!

    Очень профессиональный блог! Браво, Татьяна!

    22.03.2016 | 09:20
    • Давид

      То, что Фенибут поставили на учет опасных препаратов- это всего лишь что-то вроде маркетингового хода. Гораздо более дешевый и доступный Фенибут просто поставили на учет, но тут же ввели более дорогой и более вредный транк-Кселанк (в 4 раза дороже).

      Фенибут только выручает, помогает людям, страдающим психическими заболеваниями, жить среди людей достойно, а не хоронить себя, когда уже нет возможности сделать это по состоянию здоровья! Нам вешают лапшу на уши, говорят-пейте водку — это можно) — а от водки ежегодно умирают тысячи! Умер ли хоть один от Фенибута???? Вот и подумайте, слушать ли наши сраные верха, которые не знают, куда деньги девать, и наживаются на простых людях!

      Препарат практически не токсичен. Какой Фенибут наркотик? Наркотики — это Героин и Амфетамин. А Фенибут помогает учиться, заниматься спортом и процветать среди общества, делать добрые дела, когда человек без него просто не способен выйти из дома из- за тревог, депрессий и т.д... Нас убивают и творят, что хотят!!! И всё ради денег! Вот, где правда! :8 Что, теперь будем Галоперидолом травиться? Или на Фенобарбитал сесть?

      26.09.2017 | 09:39
  • Евгений

    Не хотелось бы настолько не быть в силах противостоять обстоятельствам и при этом контролировать себя, чтобы прибегать к таким средствам, как фенибут либо другим психотропным и ноотропным препаратам. Фенибут интересен, конечно, тем, что действует по двум, казалось бы, противоположным направлениям — хорошо успокаивает, не подавляя, а стимулируя при этом умственную деятельность. И, все же, прием таких средств — удел действительно заболевших людей и обязательно по назначению врача.

    23.03.2016 | 11:13
  • Алиса

    Вот вам и «безопасный» фенибут ,вот и ответ на вопрос — и почему же о нем говорят как о наркотике? Все яд и все лекарство ,в очередной раз убеждаюсь в правильности данного высказывания . Можно начать бороться с тревожностью или бессонницей , а закончить наркоманом! Сложно однозначно ответить ,а нужен ли вообще такой препарат?! Сочетать таблетки с алкоголем неприемлемо -это однозначно =( .

    02.04.2016 | 09:13
  • Роман

    На сегодняшний момент существует много медицинских препаратов, к которым может быть привыкание и Фенибут в этом плане не самый страшный, ведь что бы привыкнуть к нему, нужно Фенибут больше месяца употреблять. Есть вообще капли с которых привыкание идет уже через несколько применений и что самое интересное многие об этом не знают, так как инструкцию читают через строчку, а что врач сказал забывают.

    10.04.2016 | 14:48
  • Василий

    А какого тогда без рецепта не продают? Статья глупая... в этой статье говорите про алкоголь и таблетки? Да вы чё ептэ с ума сошли мадам? :- (

    09.06.2016 | 14:18
    • Татьяна

      Могу только предположить, в каком состоянии Вы читали данную информацию.Что Вас так возмутило?

      09.06.2016 | 19:03
  • Erema

    Херня полная, маленький пук хомяка превратили в ядерный взрыв. Принимаю Фенибут и сейчас, курс 30 дней, 1500мг в первую неделю делю на 3 приёма по 2 таблетки 250мг, вторую неделю принимаю 1000мг, 2 приёма по 250мг, 3ий приём 500мг, третью неделю 750мг — 3 раза по 1 таблеке, 4 неделю пью 500мг — 1 таблетку утром, одну перед сном...

    И никакого привыкания — Я берегу своё сердце, ибо взрываюсь по любому поводу и не всегда могу человека поставить на место словами или руками, ибо есть люди неприкосновенные, а так бы давно либо сам помер от сердечного приступа, либо забил голыми руками оппонента в момент приступа ярости.

    П.С. Плохо быть справедливым и благородным в России, лучше быть пофигистом и жить спокойной и весело... бухая и смотря весёлое видео на Ютубе.

    27.07.2016 | 22:10
    • Жека

      Все точно сказал. Молодчик.

      :- (

      01.09.2016 | 14:59
    • Андрей

      Привет, я бы хотел с вами связаться, я являюсь профессионалом по приему Фенибута)

      08.11.2017 | 22:11
  • наталья

    а моему ребенку назначил невропатолог пить 1 месяц.У него тремор и невнимательный.Ставят еще пэп.Можно его принимать детям?

    06.08.2016 | 15:50
    • Татьяна

      Наталья, конечно! Врачи-неврологи «обожают» этот препарат из-за его эффективности.

      Дозы должны быть разумными, вот и все.

      22.08.2016 | 21:14
      • Евгений

        Тань,а фенибут покажет при сдаче анализа ХТИ у нарколога. Ведь там фенильная группа присутствует. Я его принимаю, но нечасто... И вот не знаю; если утром одну таблетку съел,а утром ХТИ,в моче покажет? Ответьте, плиз. :8

        11.12.2016 | 13:28
        • Татьяна

          Евгений, можете смело сдавать мочу для исследования.Все должно быть нормально.

          12.12.2016 | 22:55
          • константин

            Здравстуйте, на освидельствовании анализ мочи показал Фенибут. Что теперь будет?

            11.01.2018 | 16:06
          • Татьяна

            Константин, он не относится к наркотическим веществам, употребление которых влечет уголовную ответственность. Если предьявите рецепт от врача на Фенибут, вопросов к Вам не будет. Учета тоже.

            11.01.2018 | 21:57
  • Никто

    Эта информация для адекватных так что всем остальным она явно не нравится

    13.08.2016 | 18:24
  • Den

    Тот кто говорит, что это «как наркотик» — не знает, что такое наркота.

    В России, в списках наркоконтроля и так препаратов хватает... даже слишком :)

    А Фенибут отлично «чинит крышу» после запоев. Привыкания нету(пил в больших дозах), наоборот он убирает тягу к алкоголю.

    Татьяна, фенобарбитал попробуйте с месяц пропить, тогда поймёте, что такое лекарственная зависимость... :-p

    17.08.2016 | 16:30
    • Татьяна

      Ден, Фенобарбитал я пить не стану. Поверю Вам на слово ...

      А Фенибут, назначенный грамотно, я успешно использую в своей наркологической практике. Хороший и бюджетный препарат.

      22.08.2016 | 20:47
  • Наталья

    Моей Девочке 7 лет. СДВГ,

    никаких препаратов не принимает. После школы сильно возбуждена и агрессивна. Можно ли иногда ей давать и какую дозу.

    Спасибо.

    01.11.2016 | 00:27
    • Татьяна

      Наталья, Фенибут нет смысла принимать ИНОГДА. Этот препарат нужно принимать курсом.

      Очевидно, Вы путаете его с Фенозепамом.

      01.11.2016 | 19:35
  • Павел

    Татьяна, я с вами не соглашусь с тем что фенибут нет смысла принимать иногда. Я принимаю его именно иногда — это мой спаситель в стрессовых ситуациях. Он помогал мне быть спокойным когда я только получил права (езда для меня поначалу была реальным стрессом), он помогал мне успокоиться, отвлечься, настроиться на работу когда в жизни случались какие-то стрессовые новости (например, новость что маме надо срочно делать сложнейшую операцию).

    Согласен по поводу «усилительного» действия фенибута. Как-то получилось что после принятия фенибута я выпил бутылку пиво — ощущение было, как будто я выпил не одну, а три.

    Имхо, препарат прекрасный. Но да, как и миллион других вещей в жизни им можно злоупотреблять, так же как и кофе, например.

    25.11.2016 | 21:06
  • Татьяна

    Препарат Фенибут действительно хороший, очень мне помог при лицевом гемиспазме. Но привыкания я не заметила. И не подозревала о его наркотических свойствах, хотя в аптеке на меня всегда с тревогой смотрели, когда я его спрашивала — теперь понятно почему :p

    13.01.2017 | 20:59
  • Александра

    Здравствуйте, Татьяна.

    Если мне психотерапевт назначил на три месяца Фенибут с понижением дозы каждый месяц, как считаете, стоит его пить или нет? 1-й мес — 750 гр в день, 2-й мес 500 гр и третий — 250. Параллельно Вальдоксан от 9-12 мес и Мелаксен на 2-3 недели.

    Общее мое состояние на данный момент: стрессовые условия жизни, тревоги, беспокойства, не серьезные нарушения сна. Я в больших сомнениях, боюсь привыкания и синдрома отмены, а также ухудшения состояния в будущем...

    19.01.2017 | 13:08
    • Татьяна

      Александра! Обязательно принимайте и ничего не бойтесь! Доверьтесь доктору.

      20.01.2017 | 17:27
      • Александровна

        Насколько высок риск привыкания? Так и не пью ничего, сомневаюсь.

        Только Фенибут раз от раза, когда накрывает стресс от проблем. Насколько сильным может быть синдром отмены?

        20.03.2017 | 08:42
        • Татьяна

          Я бы посоветовала принимать Фенибут курсом с постепенной отменой, а не раз от раза. Это не препарат «Скорой помощи».

          25.03.2017 | 08:07
          • александра

            спасибо. я верно поняла из статьи что делать это лучше не более 6 недель? курс фенибута

            25.03.2017 | 22:00
          • Татьяна

            Да. Все правильно. Лучше с постепенной отменой.

            26.03.2017 | 13:13
      • Дима

        Татьяна, у меня невроз уже 2 месяца. Почти постоянно гипервентиляционный синдром. Пропил Афобазол — не помог, пропил Новопассит и Глицин, тоже как- то не очень, но ПА стали меньше.

        Я ходил к психиатру, тот назначил Паксил и Фенозепам. Про Паксил прочитал отзывы и ужаснулся, пить не стал.

        Потом сходил к терапевту, сделал рентген лёгких, ЭКГ сердца,УЗИ сердца,сказали, что нет ничего серьёзного.

        Вот купил Фенибут и не знаю пить или не пить.Вообще не знаю что делать?

        29.07.2017 | 11:30
        • Татьяна

          Дима, нет, конечно, не пейте.

          Ваш врач — толковый психотерапевт. Хорошо дополнительно пройти курс иглорефлексотерапии, массаж, можно+ Д'Арсанваль головы.Только доктор может назначить Вам Фенибут. Сами не экспериментируйте с ним.

          02.08.2017 | 17:27
  • Павло

    Да с бухлом реально штырит круче, 3 таблетки + пиво= Эффект достигнут :lol:

    02.02.2017 | 18:51
  • валентина

    Здравствуйте,Татьяна! Мне 80 лет,бессонница убивает.Очень помогает латвийский СОМНОЛ,принимала по ¼ таблетки на ночь.Но врач не выписывает рецепт,не знаю,чего боясь.Пожалуйста,посоветуйте, латвийский или российский ,белорусский фенибут купить.Разница в цене очень приличная.Я понимаю,что вопрос не очень корректный,а вдруг у Вас есть опыт на эту тему.С уважением .

    14.03.2017 | 20:50
    • Татьяна

      К сожалению, не могу подсказать Фенибут какого производителя Вам выбрать.Это не совсем снотворный препарат. Его нужно принимать курсом, а не как ежедневное средство от бессоницы.

      14.03.2017 | 22:35
    • Александровна

      Пропейте мелаксен — должен нормализовать сон, но лучше по назначению врача,конечно.

      20.03.2017 | 08:43
    • Наталья

      Попробуйте Мелатонин. Его так и называют — гормон сна. С возрастом этого гормона в организме становится все меньше. Моим старикам одна таблетка за час до сна отлично помогала.

      04.12.2017 | 20:29
  • Вячеслав

    Здравствуйте Татьяна!

    Я анонимный наркоман и на данный момент имею уже 2 года и 4 мес. трезвости...ознакомился со статьей , посмотрел видео, прочитал эти «пестрые» комментарии от разных людей. Изначально посмотрел видео проф. Неумывайкина, где старик дает очень много советов про здоровый образ жизни и он рекомендует этот препарат. Заинтересовался — стал изучать его действие и подумал прекрасно было бы попробовать, тем более раз авторитетные люди про него говорят...даже вспомнилось как несколько лет назад ездили с парой «приятелей из прошлой жизни» , где у одного был этот препарат. Он буторил им наркотик «ФЕН». В связи с этим название препарата запомнил очень легко.

    Мнения на счет лекарства противоположны: одни хвалят, другие напротив призывают быть аккуратнее. Изучив всю информацию пришел к выводу, что прием препарата должен быть оправдан, и как минимум рекомендован лечащим врачом. У нас же его свободно продают! (без рецепта)

    Все таки здравый смысл берет верх и мне как зависимому со стажем это видео очень помогло, ведь я дорожу своей трезвостью, а препарат вызывает привыкание, да и действует по принципу наркотика...

    Альтернатива ему тренажерный зал! При физ нагрузках тоже вырабатываются гармоны радости, только естественным путем!

    Так что «кайфожорики» лучше займитесь спортом, чем пиво пить, еще и с таблетками! Кому вы такие нужны? И кому вообще нужны кроме самих себя, ну и матери (жены) в лучшем случае! Нашей стране нужна здоровая молодежь, а не торчки. Спасибо.

    23.03.2017 | 14:49
  • Лизавета

    Был невроз и бессонница 2 года назад на фоне расставания с МЧ, не спала несколько недель, ничего не ела, все время бесконтрольно плакала, ужасно болела голова, похудела на 8 кг (весила 48 кг при росте 168).

    Тогда лечилась тазепам на ночь 1 т 2 недели, эглонил 2 раза в день (утром и в обед) месяц. Стало легче. Отменяла тазепам в отпуске, поэтому почти не заметила. Потом еще год в себя приходила.

    Сейчас обратилась к неврологу с головной болью, вылечили просто Немесилом, но жалобы были на рассеянность, плохое запоминание информации, невнимательность. Отношений до сих пор новых не завела и не хочу после того случая. 2 года живу как в вакууме изолированном, доктор прописала фенибут на 10 дней, 2 р ( утром и вечером, но не на ночь).

    Выпила первую таблетку, так расслабило что утром три будильника отключила в полной уверенности что сегодня выходной. Самочувсвие лучше, но от фенотропила например, сил больше (но на несколько часов хватало), принимаю его в экстренных случаях разово. Занимаюсь танцами, посмотрю как такое лечение скажется на запоминании движений...очень за это переживаю.

    Девушка, 25 лет.

    24.03.2017 | 10:22
    • anna

      Девушка, я в такой же ситуации оказалась. Напишите мне на почту. Может как-то справимся вместе...anna_0182@list.ru

      15.08.2017 | 01:09
  • Елена

    С удовольствием прочитала Вашу статью. У моего сына (17 лет) судорожный синдром, ремиссия уже 4 года (приступов нет). Невролог (после отмены депакина) назначала ему то адаптол, то фенибут, то валерианухелль (привозили из России и Германии, у нас ее нет), т.к. у мальчика сохранялась тревога, беспокойство, нарушение сна, иногда вздрагивания. Лучше всего помогал фенибут. Сейчас давала фенибут 2 месяца и заметила некоторое ухудшение, появилась тревога снова, нарушение сна, нервозность, раздражительность, он не находит себе места. Особенно это проявляется с походом в школу, даже стал убегать со школы, не ходить. Подскажите пожалуйста, это может быть от очень длительного приема фенибута? И можно ли вместе с ним принимать валериану, может она поможет? Или еще что-нибудь подскажете. Спасибо.

    06.04.2017 | 20:28
    • Татьяна

      Елена, у Вашего сына сейчас сложный возраст, в школе программа очень насыщенная. Полагаю, проблема не в Фенибуте. Очень прошу, не занимайтесь самолечением. Эпилепсия — заболевание серьезное. Я бы вначале посоветовала сделать ЭЭГ и показать сына эпилептологу ( вдруг это бессудорожные приступы типа абсансов?) , если все хорошо, то пообщаться с психотерапевтом или с медпсихологом. Держите меня в курсе! Удачи.

      11.04.2017 | 22:10
  • бари

    Курил соль, после было, так сказать, что- то типа наркотического похмолья.

    Опытные люди посоветовали выпить 10 таблов этого феника. Я выпил разом 3 стандарта и теперь меня прут эти таблы.

    Что нужно скушать, чтобы от этих таблов отпустило? :lol:

    17.04.2017 | 08:56
    • Татьяна

      Бари! Да, Вы, уходя от одной проблемы, нашли другую.

      Думаю, стоит очень постепенно снижать дозу Фенибута. Первые дни, чтобы лучше уснуть, можно на ночь принимать Таб.Фенозепам (только не сразу все 50 таблеток!) У меня на блоге есть статья, как уснуть быстро если не спится — moy-narcolog.ru/kak-zasnu...esli-ne-spitsya/. Посмотрите.

      20.04.2017 | 21:12
      • Евгения

        Татьяна, посоветуйте мне пожалуйста, была у терапевта, затем у невропатолога, по поводу бессоницы. Невропатолог назначил таблетки «Фенибут», буду конечно же принимать. Веду активный образ жизни, в меру занимаюсь спортом, а сна — нет, в мае была на больших выходных, так вместо того, чтобы отдохнуть как следует, три ночи вообще не спала, а на четвертую ночь испугалась и выпила таблетку снотворного. Дальше- также. Решила начать гулять перед сном- не помогло, перед сном вместо телевизора теперь читаю книгу...все тщетно...Вот что делать? Следующий поход к психотерапевту, но невропатолог предварительно посоветовал сделать УЗИ щитовидки. Мне 47 лет, к слову.

        30.05.2017 | 11:53
        • Татьяна

          Евгения, судя по всему, у Вас очень толковый невролог.Соблюдайте его рекомендации.

          06.06.2017 | 20:29
      • Малинка

        Татьяна, Вы предлагаете человеку жрать Фенозепам, при этом я могу уверить, что «транки» (бензодиазепины ) — это самые настоящие тяжёлые наркотики, только фармкомпаниям выгодно, чтоб люди их жрали и сходили с ума, потому они легальны по закону.

        Я 30 лет «сидел» на «транках», и они разрушили всю мою жизнь.

        Вы пишете тут про «наркотическое опьянение марихуаной», при этом то опьянение, которое дают бензодиазепины, в подмётки не идёт каннабиноидам. Марихуана не есть хорошо, но если сравнивать её с транками или даже с алкоголем, то она гораздо менее зловредна.

        А Вы так с лёгкой руки рекомендуете человеку кушать всякие там -зепамы и -золамы...

        Что же насчёт Фенибута... Вот заказали банку 100 грамм чистого Фенибута, сегодня должны получить, тогда и попробую. (Мы живём в Германии, у нас он продаётся свободно, в банках порошком, как пищевая добавка.)

        У меня постоянная тревога, сменяющаяся тоской, и панические атаки, надеюсь очень на Фенибут.

        Как попробую, отпишусь :p

        18.07.2017 | 15:23
    • Марина

      Меня тоже штырит от Ф

      11.09.2017 | 06:22
  • Джесуз

    Бари, ты повеселил :-p

    03.05.2017 | 00:57
  • Лена

    Скажите пожалуйста ,мне назначили фенибут по 0.41таблетки два раза в день и атаракс 0.4 на ночь на 1-2 месяца. Незнаю пить или нет, начиталась всяких отзывов. Нервозности как раньше сейчас нет. Но беспокоит озноб, чаще в руках и ногах, чувство ломоты внутри, на фоне этого бывает чувство страха что меня начнет сильно трясти. Часто болит поясница после долгого пребывания на ногах, боли в грудной области.Температуры нет. Анализы в норме. Диагноз всд, полисегментарный остеохондроз, дэп.

    04.06.2017 | 14:36
    • Татьяна

      Лена, я бы посоветовала Вам курс Иглорефлексотерапии и хорошего психотерапевта.

      Фенибут и Атаракс принимать обязательно под контролем невролога или психиатра. Курс резко не обрывайте, дозу снижайте постепенно.

      06.06.2017 | 20:27
  • Сомневающийся

    Доброго времени суток!

    Татьяна, подскажите, пожалуйста, стоит ли принимать Фенибут!? А ситуация у меня такая: несколько лет страдал от панических атак, параллельно заработал фобию — боязнь метро, были проблемы со сном (перепутал день с ночью), со сном сейчас немного наладилось. Стал нервным, иногда плачу (особенно когда в семье проблемы, скандалы и непонимание). Из дома выхожу на небольшое расстояние, самостоятельно не езжу в общественном транспорте, только в сопровождении близких мне людей. ПА сейчас уже не с той силой, стали редкими. Но все-равно я из-за них тревожусь, не хочу повторения. Невролог назначил Фенибут по 1 таблетке утром и перед сном. Психиатр предлагает к Фенибуту добавить антидепрессант. Стоит ли пить такие серьезные таблетки в моем случае? Фенибут является психотропом, как и антидепрессанты? Дайте, пожалуйста, совет! Побаиваюсь начинать пить Фенибут! Заранее очень благодарен за ответ! :p

    06.07.2017 | 00:40
    • Татьяна

      Знаете, Вы описываете очень серьезную патологию, которую должен лечить толковый психотерапевт (психиатр). Обязательно выполняйте назначения врача. Ваше заболевание само не пройдет.

      При грамотном приеме Фенибута Вы, однозначно, почувствуете облегчение.

      06.07.2017 | 18:21
  • алексей

    Мне врач- невролог прописала 5 недель Фенибута ,а потом на 2 недели прекратить приём вообще.Правильно ли это?

    09.07.2017 | 19:37
    • Татьяна

      Да, это обычная схема.

      11.07.2017 | 21:01
  • Ксения

    Здравствуйте. Мне за 40. Последние 5 лет в постоянном стрессе...Стало шалить сердце, кардиолог поставила ИБС+стенокардия, выписала нолипрелА и триметазидин...а успокоительных никаких... Фенибут знаю очень давно, дочке после травмы головы выписывали,т.е. видела и действие и как надо пить (дозировка — это главное!)...вот только не знаю, можно ли с теми препаратами,что кардиолог прописала?.. Чувствую,что реальные проблемы с головой начинаются, а врачи очень любят выражение :нечего самолечением заниматься! пейте,что сказали,...потом видно будет"))) Когда потом? Когда к Кащенко в гости поеду?:):)

    18.07.2017 | 10:32
    • Татьяна

      Ксения,"реальные проблемы с головой" — это что? Я не вижу ничего страшного, если Вы пропьете «Фенибут» коротким курсом в 2-3 недели по 1 таблетке днем и после ужина с постепенной отменой.Напишите мне в «Обратную связь», если что-то не ясно.Выздоравливайте!

      19.07.2017 | 20:42
  • Елена

    Добрый день, Татьяна!Мне врач прописал пить курс «Фенибута» 3 раза в день по 250 мг 3 недели. А как потом выходить из него? Не влияет ли он на сердце, т.к. я страдаю частой желудочковой экстрасистолией?

    19.07.2017 | 09:49
    • Татьяна

      Елена, это стандартный курс. Я бы посоветовала отменять «Фенибут» постепенно, например, уменьшая по ½ таблетке в день в течение 4-й недели.

      Препарат не провоцирует желудочковую экстрасистолию.

      19.07.2017 | 19:56
      • Игорь

        Татьяна, здравствуйте, я вообщем наркоман...принимал очень долго баклосан,лирику,курил анашу,спайс,соли,употреблял тропикамид...мне прописали фенибут,я его очень долго употреблял,решил завязать с наркотиками и продолжал пить фенибут ...

        Он мне стал очень помогать, прошли ПА, нормализовался сон, настроение улучшилось, потом обычная дозировка перестала помогать,я стал пить по 2 табл 3 раза в день...стоит не выпить один день Фенибут, как ко мне возвращаются панические атаки, пропадает сон, появляется агрессия...что мне делать? Помогите...

        21.10.2017 | 13:43
        • Татьяна

          Игорь, не паникуйте. Главное в Вашей ситуации — это постепенная отмена препарата. Я бы предложила убирать по ¼ таблетки каждую неделю.Постепенно Ваш организм «научится» жить без Фенибута.

          22.10.2017 | 10:54
  • Светлана

    Доброго времени суток! Недавно обратилась к неврологу с частыми головными болями, в ходе лечения дошло до того, что врач мне прописал фенибут, ранее транквилизаторы не принимала и эффект от таблеток меня не порадовал. Доза обычная по 2 таблетки три раза в день, после назначения сразу отправилась в аптеку и купила фенибут, приняла две таблетки и все, больше пить не стала. Ходила как пьяная, стала в десять раз общительнее, поднялось настроение, но появилось ощущение и дискомфорта, слегка морозило, постоянная тошнота, какие-то колики в легких, внезапное возбуждение. Это ненормальное лечение, прописывать подобные препараты, чтобы подсаживать людей на них, если люди и страдают какими-то заболеваниямиили у них есть иного рода проблемы, неважно, лечение не должно быть синтетическим, типа принимаешь таблетку все хорошо, перестал принимать все плохо. Плюс, заплатить деньги за то, чтобы превратиться в наркомана, которым тебе позволил стать врач. Самый легкий способ избавиться от больных, чтобы не лечить их :-p :p :lol:

    29.07.2017 | 12:56
    • Татьяна

      Светлана, Вы пишите: «Доза обычная по 2 таблетки три раза в день». Замечу, что это большая доза.

      Конечно, описанное Вами состояние не является следствием приема двух таблеток Фенибута. Препарат «работает» при приеме длительным курсом.

      Я «люблю» Фенибут и не раз видела прекрасный лечебный эффект этого лекарства.Главное, принимать его под контролем врача.

      02.08.2017 | 17:21
  • Соня

    Здравствуйте. После продолжительной бессонницы и тремора рук и шеи (часто поворачиваю ею после ощущения, будто она затекает) решила обратиться к неврологу. Она прописала курс Фенибута по 3 таблетки в день месяц, затем месяц по 2 таблетки в день. Решила я прочитать о препарате и наткнулась на Вашу статью. Теперь, честно говоря, даже не знаю, пить ли его. Не вызовет ли он привыкания?

    21.08.2017 | 00:49
    • Татьяна

      Соня, следуйте рекомендациям доктора. Фенибут очень хорошо зарекомендовал себя в ситуациях, подобных Вашей.

      25.08.2017 | 10:09
  • торчок

    Я жрал Фенибут два месяца по 20 таблеток в день.Второй день отмены прикрываюсь Милдронатом.

    Плохо сплю, ну нервы шалят по тихой.Слабость и лень.Что скажете? Как долго организм восстанавливаться будет? )))

    23.08.2017 | 04:38
    • Татьяна

      Два месяца по 20 таблеток Фенибута? Удивили. Сдайте биохимический анализ крови БПА (большой печеночный анализ), проверьте печень. Я бы порекомендовала провести «Детокс» в/в.

      25.08.2017 | 10:12
  • Наталья

    Нам врач назначал Фенибут. Медсестра сказала этого лекарства нет, пейте Фенобарбитал...Впереди выходные: что нам пить и есть разница в препаратах...У ребёночка эпилепсия. Подскажите, пожалуйста...

    24.08.2017 | 15:02
    • Татьяна

      Наташа, Вы меня шокировали просто. Это два абсолютно разных препарата.Медсестру не слушайте. Фенобарбитал — препарат , который выписывается по специальному рецепту, о его назначении решает только врач — невролог или психиатр, масса противопоказаний и побочных эффектов, доза подбирается индивидуально, тем более ребенку.Он не заменяет Фенибут.

      25.08.2017 | 09:24
  • Кристина

    Добрый вечер, Татьяна, мне невролог прописал Фенибут 10 дней. Я его пила по пол- таблетки 3 раза в день, а потом еще 2 месяца по целой таблетке Фенибута 3 раза в день. Помимо Фенибута внутримышечно было 10 дней Комбилипен, Мексидол, Танакан. Мои симтомы: тревога, агрессия, нервозность, раздражительность и проблемы с памятью. Успокоение почувствовала, но иногда проскакивает агрессия, тревожность и нервозность. Как это назвать? Побочный эффект? Или все пройдет постепенно.

    28.08.2017 | 00:23
    • Татьяна

      Кристина, Вы слишком резко отменили Фенибут. Разумно было снижать дозу Фенибута постепенно. Обязательно посоветуйтесь со своим неврологом.

      28.08.2017 | 19:34
  • Алена

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,хочу пропить Фенибут,но не знаю какую лутше дозировку подобрать.Живу в постоянном стрессе.Маленький ребенок,плюс у мамы проблемы со здоровьем,с мужем иногда конфликты.На нервной почве псориаз,плюс начался невроз навязчивых движений.Очень раздражительная,постоянно срываюсь.Мне 34года.

    13.09.2017 | 16:41
    • Татьяна

      Алена, Фенибут — это не БАД, и не витамин. Схема лечения подбирается строго индивидуально. Запишитесь на прием к неврологу или психотерапевту.

      08.10.2017 | 09:08
  • Мариссабель

    Татьяна, подскажите, пожалуйста: моему ребенку 4 года, назначили пить Фенибут из- за плохой адаптации в садике, доза ¼ таблетки 2 раза в день 3 недели.

    Не опасно ли его пить — ребенок ведь еще маленький?????? Помогите правильно снизить дозировку.

    22.09.2017 | 11:47
    • Татьяна

      Мариссабель, конечно, Вашему лечащему врачу виднее.

      Доза Фенибута небольшая, не переживайте за ребенка.

      Насчет отмены...одну неделю в конце курса пейте ¼ таб в сутки , а потом уберете совсем.

      07.10.2017 | 21:09
  • Анна

    Здравствуйте,Татьяна! У меня такая проблема.

    Почувствовала головокружение, даже правильнее будет сказать «приплыли предметы», я в этот момент испугалась данного состояния, забилось сильно сердце, думала, выскочит из груди, появилась слабость в теле...Я быстро взяла себя в руки...

    После этого пошла к психотерапевту, с жалобами на головокружение и на этом фоне сердцебиение...Он назначил мне Фенибут по 1т 3 раза, Повесил 1т и фейерверки на ночь! Я прочитала все инструкции и пить не стала...Вообще не поняла, для чего мне такие сильные препараты...

    Пошла потом к неврологу, он назначил снимки и дуплекс шеи (УЗДГ)...На дуплексе все нормально, а снимки показали признаки нестабильности С4-С5 и О/Х ШОП.Полный диагноз невролога...синдром НЦД...астенический синдром...о/х ШОП, нестабильность... Сказал попить Фенибут по ½ т. 3 раза и Мексидол 1т 3 раза .Я его, конечно, попила. От Мексидола вообще непонятное состояние: тревога, сердцебиение и вообще «я не я»...Через два дня бросила пить Мексидол, а Фенибут продолжила, но вот шаткость уменьшилась на чуть чуть...А само состояние души подавленное, и сердце продолжает тревожно постанывать...

    Пошла к кардиологу, она сказала попить Тагиста 24 мг 2 раза в день 2 месяца плюс продолжить пить Фенибут...Кардиолог написал: рефлекторный тахикардия, ситуационная реакция, о/х шоп, нестабильность С4-С5 позвонков...Вот теперь не знаю ,что и делать(( могу ли я бросить прием Фенибута? Я его пропила 2 недели по ½ т 3 раза...И начать прием Тагиста...

    Фенибут у меня вызвал чувство подавленности...До его приема не было стрессовых ситуаций...просто закружилась голова, и в этот момент испытала чувство страха, и забилось сердце...Что мне делать?(( На данный момент беспокоит шаткость при ходьбе и сердцебиение, но не такое сильное)...Так и что пить ?! Совсем запуталась...((

    25.09.2017 | 12:50
    • Татьяна

      Анна, я бы порекомендовала Вам обратить внимание на проблемы с шеей. Ведь именно «синдром позвоночной артерии» спровоцировал приступ головокружения, за которым последовали все остальные жалобы.

      Отмените таблетки. Возьмите путевку в санаторий, хорошо отдохните, больше плавайте, обязательо пройдите курс Иглорефлексотерапии (ИРТ) и сеансы медитации. Научитесь расслабляться (аутотренинг). Обязательно высыпайтесь.

      А пока Вы двигаетесь по «замкнутому кругу» от одного специалиста к другому. Можете загнать себя в серьезную психосоматику.

      07.10.2017 | 20:48
  • Дима

    Подскажите, пожалуйста, можно ли бросить принимать Фенибут, если пил его два года по 10 таблеток в день?

    25.09.2017 | 15:24
    • Татьяна

      Дима, не только можно, а нужно, как можно скорее!Вам потребуется помощь медиков. Посоветую обратиться в токсикологию.

      02.10.2017 | 19:12
    • Сергей

      Дмитрий, позвольте осведомиться, кто (или что) вас сподобил принимать фенибут в течении столь длительного времени?

      30.10.2017 | 07:06
  • Марина

    Ребенку год и 11 месяцев. назначили от гипервозбудимости по 1\4 2 раза в день. пьем неделю. Ребенок бешенный стал, не знает куда себя деть, засыпает по 2 часа, исчесывает голову, спит плохо. Мне страшно продолжать, жалко малышку!

    04.10.2017 | 13:46
    • Татьяна

      Марина, немедленно отменяйте Фенибут и вызывайте педиатра на дом.

      04.10.2017 | 21:48
  • Александр

    Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваш блог, много полезной информации. Мне 35 лет, на протяжении последних 10 лет очень часто, почти ежедневно покуривал марихуану. Также с детства курил сигареты. С алкоголем также все не идеально, пил почти ежедневно по несколько бокалов вина с редкими перерывами. На выходных бывало и больше. Работа нервная, много стрессов — работаю руководителем в крупной компании. Занимаюсь спортом 3 раза в неделю. Последний год находился в постоянном стрессе, можно даже сказать депрессии. Постоянное состояние апатии, нет никакого удовольствия от жизни, хотя в целом все вроде хорошо.

    Решил изменить качество жизни, 10 дней назад бросил курить сигареты и марихуану. Также решил сделать паузу с алкоголем. На фоне всего вышесказанного решил пропить курс фенибута + MgB6. Пью первую неделю пока 3 раза в день по 1 таблетке. Состояние просто идеальное, прекрасная работоспособность, абстинентных синдромов не наблюдается. Я забыл когда последний раз так хорошо себя чувствовал. Трезвая чистая голова. Прекрасно высыпаюсь, хотя до этого по утрам не мог проснуться и оторваться от кровати. Какой курс посоветуете пропить? Планировал принимать 2-3 недели максимум. Почитав Ваш блог, стал переживать по поводу отмены. Хочется пропить курс, но при этом не навредить, т.к. нервная система и так не в лучшей форме, я по жизни человек вспыльчивый, легко возбудимый. Когда начинать снижать дозу, со второй недели? Как в идеале ее снижать?

    P.S. Понимаю, что Вы скажете, что нужно идти ко врачу, но на это нет ни времени, ни желания. Ко врачу я бы собирался еще год, другой и продолжал вести неправильный образ жизни. Любым Вашим советам буду крайне признателен. Возможно стоит добавить еще какой-нибудь витамин/препарат после или параллельно с фенибутом.

    16.10.2017 | 13:08
    • Татьяна

      Александр,решение отказаться от психо-активных веществ вызывает моё почтение к Вам. Конечно, это делать лучше под контролем хорошего нарколога.

      Я советую Вам пропить Фенибут не менее 1-1,5 месяцев (по состоянию), а потом постепенно снижать дозу на ½ таблетки каждую неделю, начиная с утреннего приема.Все должно быть хорошо.

      И еще:совсем недавно случайно познакомилась с этим блогом — nestarenie.ru/.Там много нужной иформации для Вас сейчас. Посмотрите на досуге. И удачи.

      22.10.2017 | 15:02
  • Марта

    Здравствуйте, принимала таблетки Фенибут 30 дней по 2 таблетки в день.

    Как только перестала его пить, не могу по ночам спать, какой- то мондраж.

    Как теперь отвыкнуть от Фенибута? Подскажите, пожалуйста.

    18.10.2017 | 08:03
    • Татьяна

      Марта, Вы слишком резко его отменили. Убирайте по ½ таблетки каждую неделю. Начните с отмены «дневной» дозы.

      22.10.2017 | 11:17
  • Sambrero

    Искренне не понимаю смысл компании, развёрнутой против этого нужного и безвредного лекарства.

    И успокаивает, и бодрит, и голову проясняет, перестаю тупить и говорить становится проще, мне лично хватает 3-4 таблеток в сутки(рабочие), ибо только он спасает от изобретательных клинических идиотов(людей), в выходные я его не пью, так как смысла нет. Зато вы вовсю впариваете людям настоящие транки, вы в своём уме? Насчёт рецептов, мужчины по докторам не ходят, а вот бабки и бабьё — с удовольствием, прямо живут там. Видео тут какой-то шарлатанки с Ютуба повесили на страницу, которая с невозмутимым интерфейсом несёт околесицу, даже на гомеопатические препараты! У вас там крыша протекает или избыток энергии девать некуда?

    21.10.2017 | 18:02
  • Марина

    Добрый день ! Беспокоили панические атаки и переодические головные боли , взяла отпуск и решила обследоваться ! Пошла в больницу и довела себя до нервозного состояния и депресии ! Сделала все исследования МРТ головы и шеи (косвенные признаки вчг ), удс сосудов -норма, анализы крови в норме, экг , холтер (минусовая тахикардия ) была у неврологов , кардиологов , онколога , ревматолога , окулиста, делала ээг, эндокринолог, гормоны(норма). В итоге заработала чета агорофобию ! Сейчас беспокоит шаткость с переодическим головокружением, страх упасть в обморок, ничего не хочу делать! Боюсь, что встану, и закружится голова, с утра беспокоит тахикардия, давление — то низкое, то высокое ! Ставят расстройство ВСД! Пробовала пить атаракс, адаптол, афабозол, стрезам, отменяла из- за того, что пугалась состояния зомби и головные боли ! Пробовала пить Стимулотон, было очень плохо от него ! Сейчас психотерапевт назначила по ½ таблетки 2 раза в день Фенибут ! Начала пить и очень странное состояние:состояние дереализации, все как во сне, подкруживается голова! Через 8 часов после приёма очень странное состояние:слабость и голова туманная! Пью три дня, стоит ли дальше продолжать? Или в моем случае только психотерапия поможет ?

    21.10.2017 | 20:36
    • Татьяна

      Марина, я бы посоветовала найти хорошего психотерапевта, пройти курс иглорефлексотерапии, массажа, а лучше уехать отдохнуть, сменив обстановку, в санаторий. Все будет хорошо! Просто нужно прервать замкнутый круг, в котором Вы оказались.

      От Фенибута нужно сейчас отказаться.

      22.10.2017 | 10:48
  • Марина

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста...мне врач(психиатр)поставил диагноз-тревожное расстройство...прописал 1)фенибут ½ таблетки 2 раза в день,2)негрустин (но так как его нет нигде,купила гомеостресс) и 3)карбамазепин ¼ таблетки 2 раза в день...если 2 и 3 курс 14 дней...то фенибут месяц.А у меня через 3 недели две свадьбы подряд(на одной из которых я свидетельница,а другая свадьба брата).Соответвенно стоит вопрос с алкоголем(Пристрастия к алкоголю нет...пью только на др,нг,свадьбы и т.д...по праздникам вообщем). Могу ли просто в эти дни не пить фенибут...чтобы не вызвать двойной эффект опьянения?)или за день...в этот день...и следущий день...не пить,например,а потом дальше вернутся к курсу?Или может можно пропить две-три недели вместо месяца?вообщем ...Подскажите как быть в такой ситуации?))

    24.10.2017 | 21:46
    • Татьяна

      Марина, доза препарата небольшая."Большой погоды" в Вашем состоянии не делает."Синдрома отмены" быть не должно. Я бы посоветовала закончить курс до торжеств.

      25.10.2017 | 20:46
  • Елизавета

    Здравствуйте Татьяна. Невролог прописал мне прием Фенибута, когда я была в больнице, пить 21 день по пол- таблетки утром и в обед и по целой на ночь, так как у меня тревожное расстройство и на фоне этого давление скачет до 200 на 120, но я прочитала, что дозировку надо снижать постепенно.Какая должна быть тогда у меня схема приема? Я уже пью 5 дней по схеме врача.С уважением Елизавета

    26.10.2017 | 15:16
    • Татьяна

      Уважаемая Елизавета! Обязательно обсудите это со своим врачом. Я бы отменяла по ½ таблетки в неделю, начиная с утреннего приёма.

      14.11.2017 | 19:39
  • Дмитрий

    Целый месяц не сплю практически, так как сам бросил нейролептик Зипрекса и Антидеприсант Мелитор (Пил 11 лет и 8 лет). Сам себе назначил Фенебут, Глицин, Гидазепам, принимаю 3 дня, сна нет.

    А предыдущие таблетки я бросил после отравления кардиологическими препаратами для понижения пульса в сочетании с седативными средствами, пульс стал 39, я испугался и первые 7 дней ничего не пил, чтоб сердце не встало, потом Гидазепам начал, и вот придумал себе сейчас вышеперечисленное лечение. Еще капли Зеленина. Еще отменил препарат от гепертонии. Итог — пульс скачет от 45 до 90, давление повышено, панические атаки и страх и головная боль круглосуточная...

    К врачу идти не могу, месяц из дома не выходил...

    Что вы думаете о одновременном трехразовом применении Фенебут+Глицин+Гидазепам.???

    28.10.2017 | 06:34
    • Татьяна

      Дмитрий, Вы более десяти лет принимали очень серьезные психотропные препараты: нейролептик+антидепрессант. Как можно было самому все отменить!После них Ваша комбинация Фенебут+Глицин+Гидазепам словно «мёртвому припарка»! Нарушение сна здесь было неизбежно.

      Срочно обращайтесь к Вашему психиатру!Отменять прежние препараты следует очень осторожно.

      14.11.2017 | 19:03
  • Евгения

    Впервые о Фенибуте узнала лет десять назад. Подруга посоветовала. У меня профессия нервная-бухгалтер. Иногда просто можно свихнуться. К лекарствам такого типа относилась с опаской. Почитала о Фенибуте в Интернете. Очень вдохновило то, что он разработан нашими учеными для космонавтов для их работы в условиях повышенного стресса, но и не тормозит , а наоборот, усиливает мозговую деятельность. Прочитала то, что его нельзя совмещать с алкоголем.

    Препарат действительно уникальный! Фенибут меня спас. Я стала спокойной и прекрасно высыпаться, и мозг не тормозил на работе. Самое удивительное, что мне больше недели он не требовался, как только режим сна устанавливался, я просто забывала про него и дальше мне он уже был не нужен. Его посоветовала своим родными знакомым, он успешно всем помогал и НИКАКОЙ зависимости и привыкания ни у кого не наблюдалось!

    Он стал настоящей палочкой-выручалочкой от стрессов на работе и дома. Я даже жалела, что не знала о нем раньше, т.к. пережила очень сильный стресс , сказавшийся на моем здоровье.

    Давно не пользовалась им. В аптечке оставались запасы. И вот недавно опять возникла необходимость пережить неприятный момент. Зашла в аптеку и, здрасьте! По рецепту. Что делать? Идти к врачу? Просить, чтобы он выписал именно этот препарат? Пойти всей семьей?

    28.10.2017 | 11:43
    • Татьяна

      Евгения, да, с этого года могие препараты стали выдаваться строго по рецепту.К ним отнесли и Фенибут.

      Вариант только один: идти к участковому терапевту за рецептом.

      29.10.2017 | 21:39
    • Александра

      Здравствуйте, не во всех аптеках он по рецепту по ищите ещё, я свой вообще на айхерб заказала без всяких рецептов и дешевле вышло даже. Мой код на скидку айхерб GGC575 без пробела. Но мой вам совет освойте лучше медитацию, это гораздо эффективнее и безопаснее и БЕСПЛАТНО))

      30.10.2017 | 12:28
  • Светлана

    Здравствуйте, Татьяна! Судя по свежим сообщениям, Вы на связи и отвечаете достаточно оперативно.В начале этого года проходила сеансы с психотерапевтом. Все проблемы рассказывать не буду. Суть в том,что он отговаривал меня от лекарств, но если сильно «припрет», назначил Фенибут 250 на ночь или 3 р/д+пирацетам 400 утро,день. Думаю,что «приперло».Начала пить.Только я не уточнила,каким курсом пить,сколько по времени т.е...Сейчас у меня с ним нет никакой связи. Можете ли мне помочь в моем вопросе? Сколько по времени все это можно пить,не навредив себе неправильной продолжительностью приема?

    29.10.2017 | 20:12
    • Татьяна

      Светлана, конечно, продолжительность курса зависит от Вашей проблемы. Я не знаю Вашего диагноза. Вместо Пирацетама я бы порекомендовала пить Фенотропил один раз в день утром 100 мг + параллельно Нейромультивит По 1 таблетке два раза в день. Стандартный курс — один — полтора месяца.

      Отменять Фенибут рекомендую постепенно в течение 10 дней, постепенно снижая дозу.

      14.11.2017 | 18:49
  • Борис

    Случайно нашел еще одно применение фенибуту. Если кто попробует, то сразу должен сказать, это может быть опасно, и я никакой ответственности не несу. ...Были проблемы с окончанием полового акта, виагра не помогала. Совершенно случайно нашел, что если принять одну таблетку фенибута (250мг) за несколько часов до близости, а за 30 мин перед трахом еще и 50мг виагры, то все проходит просто супер. Откликнитесь, если кто имеет похожий опыт. :p

    30.10.2017 | 00:20
  • Сергей.

    Здравствуйте, Таня.

    Известно, что обсуждаемый здесь препарат у многих пациентов, даже при приеме рекомендуемыми курсами и дозами, часто вызывает толерантность к нему (что иногда провоцирует пациентов самостоятельно увеличивать дозу). Препарат действительно неплохой, но хулиганить с ним не стоит.

    Вопрос- какой перерыв в приеме препарата необходим организму, по вашему опыту, что бы лекарство вновь начало действовать в минимальных дозах?

    Я имею в виду именно толерантность, а не зависимость или привыкание, что иногда воспринимается как одно и тоже.

    30.10.2017 | 08:01
    • Татьяна

      Сергей, могу судить только исходя из своего опыта. Я назначаю Фенибут курсом 1 — 1,5 месяца, не более. «Сидеть» на нём постоянно однозначно нельзя. Повторный прием не ранее чем 4-5 месяцев.

      Может быть, коллеги меня поправят. Интересно услышать мнение и «бывалых» пациентов о Фенибуте.

      14.11.2017 | 19:36
  • Денис

    С точки зрения наркомана,могу сказать,что фенибут не действует на организм,как открытый наркотик,и состояние после приема нельзя назвать эйфорией либо как- то по другому,типа прет или мажет. Спать от него хочется сильно,если много выпить. Если лег днем спать под ним,то проснуться и подняться очень тяжело. Ощущается немного легкость в ногах,и осадок такой,как будто принял амфетамин и тебя отпустило,но нет депрессии. Странное чувство,скорее неприятное и неудовлетворительное. Пробовал фенибут в малых дозах,2-3 таблетки,ничего не почувствовал.Вывод: это не наркотик! С таким же успехом можно назвать наркотиком фенозепам,потому что в названии есть слово фен,но общего с феном ничего,только полубредовое состояние. :lol:

    03.11.2017 | 19:28
  • Оренбурженка

    Здравствуйте, Татьяна!Врач поставил диагноз мужу: вегетативная дистония, церебрастения,респираторный невроз.

    Рекомендовано:Кортексин в/м № 10, Атаракс 25 мг по ½ таб. 2раза в день 1-2 мес,Фенибут 1 таб 3 раза в день- 1 мес.Прочла все комментарии,тоже сомнения появились, стоит ли все это пить?Не станет ли ему хуже?

    13.11.2017 | 16:58
    • Татьяна

      Конечно, врачу виднее. Вас предупредили о сонливости и вялости на фоне этой терапии? Осторожнее за рулем. Я бы на фоне такого лечения не рекомендовала управлять ТС совсем.

      13.11.2017 | 19:26
      • Катя

        Татьяна, подскажите, пожалуйста! Была у 5-ти неврологов, выписывают препараты, мне от них ещё хуже. Кажется,что я в наркотическом опьянении. Ставят панические атаки, с ними я научилась бороться.

        Когда лежу или сижу, кажется, что качает как по волнам, и в ступнях что — то чувствую. Делала мрт, ээг, энцифолограмму-все в порядке. Пью афобазол 13 дней, какого — то улучшения не вижу... подскажите, что делать!

        27.11.2017 | 20:50
        • Татьяна

          Катя, попробуйте отменить все лекарственные препараты. Я бы посоветовала Вам курс Иглорефлексотерапии и хорошего психотерапевта. Если возможно, отправьтесь в санаторий.

          28.11.2017 | 21:46
  • Витя

    Обязательно вызовет, и бессонница ваша будет еще больше, + 100% добавится раздражительность.

    17.11.2017 | 20:45
  • сергей

    Принимаю Фенибут раз в неделю по 6 таблеток за раз. Настроение хорошее . Никакого привыкания нет .Думаю, у всех по разному.

    24.11.2017 | 14:03
  • Дмитрий

    Татьяна, добрый день.

    Страдал бессонницей несколько дней, после чего начал принимать Фенибут. Сплю очень хорошо, но утром никак не могу подняться и собраться с мыслями. Поэтому стал по утрам и днем пить Фенотропил. Вопрос : можно ли сочетать два этих препарата? Фенотропил по одной таблетке два раза в день и фенибут 1 таблетку на ночь.

    10.12.2017 | 10:37
    • Татьяна

      Дмитрий, я посоветовала бы Фенотропил принимать однократно утром вместе с таблеткой «Нейромультивит» (выраженнее эффект). А Фенибут дозу пока оставьте.

      10.12.2017 | 10:51
  • Ольга

    Скажите, если есть подозрение, что человек принимает наркотики, можно ли ему принимать Фенибут для выравнивания психоэмоционального состояния?

    17.12.2017 | 14:37
    • Татьяна

      Оля, да, я применяю Фенибут в подобных случаях. Но не лучше ли обратиться к доктору, а не заниматься самолечением? Ситуации бывают очень разные.

      20.12.2017 | 00:36
  • Юрий

    Добрый день. Невролог поставил мне такой диагноз: «Надсегментарная вегетативная дисфункция. Церебральная ангиодистония. Астено- вегетативный синдром, астено- невротический синдром. Цервикокраниалгия ст неполной ремисией ДДЗП нестабильная форма с 3-5 левосторонний подвывих с-1.»

    Меня беспокоят быстрая утомляемость, повышенная потливость, переодическая головная боль, плохая память и рассеянность внимания. Так же я много нервничаю и переживаю по пустякам. Из- за этого очень тяжело жить в современном мире. Трудно адаптироваться из- за переживаний на новой работе (общаться с новыми людьми — большой стресс для меня), проходить собеседования и т.д. Невролог мне прописал только Фенотропил. Мне кажется, мне также необходимо пролечится еще и Фенибутом. Подскажите, как правильно принимать или может быть другое лекарство?

    20.12.2017 | 13:43
    • Татьяна

      Уважаемый Юрий, доверяйте своему врачу. Не назначайте лекарства сами себе. Дело в том, что Фенотропил — это Пирацетам + Фенибут.Очень хороший препарат.

      Я бы посоветовала Вам пройти курс Иглорефлексотерапии и найти хорошего психотерапевта.

      02.01.2018 | 14:56
  • Лилия

    Пропила курс фенибут ½ т. 3 раза в день. Отменяла постепенно, сегодня второй день как совсем прекратила его принимать. Началось головокружение и паническая атака, и все это случилось на улице. Во время приема атак не было, что делать? 8)

    25.12.2017 | 23:53
    • Татьяна

      Лилия, это психосоматика. Успокойтесь и не ждите следующих приступов. Возобновите ¼ таб. Фенибута после ужина недели на две.Потом раз в два дня и т. д .

      26.12.2017 | 00:18
  • Тома

    Здравствуйте! У моего мужа проблема... принимает Фенибут около 5-ти лет... В среднем 2 таблетки в день...но редко бывает и больше...говорит, не может уже без них...

    Мне кажется, это очень сильно на нем отразилось...Он стал пофигист...проблемы с интимом... Если один день их не пьет, очень агрессивно себя ведет... Вроде хочет с них слезть...но не знает как...пока не получается...К наркологу точно не пойдет...я в ужасе, не знаю, что думать и делать...как помочь ему???

    26.12.2017 | 15:37
    • Татьяна

      Тома, увы, но без специалиста Вам не обойтись. Полагаю, что правильно отменить Фенибут Вам помогут невролог или психиатр. Возможно, на время придется начать принимать другие лекарства.

      02.01.2018 | 14:40
      • Юрий

        Посоветуйте как лучше принимать фенибут для снятия тревоги и переживаний, а также для улучшения социальной адаптации

        03.01.2018 | 22:08
        • Татьяна

          Юрий, по опыту больных советую купить тот Фенибут, который выпускается в Латвии (он самый дорогой),можно и белорусский.Один пациент уверял меня, что российский Фенибут, напротив, усиливает тревогу. Не знаю.

          Обычный курс — по 1 таблетке (250 мг) три раза в день (если будете спать на ходу — дозу уменьшите) — три недели, потом постепенно снижать дозировку (¼ таблетки каждые три дня), начиная с утренней дозы.Общий курс — 1,5-2 месяца.

          13.01.2018 | 17:13
  • Атон

    Здравствуйте, Татьяна! А что в этом самом «Фенибуте» такого наркотического в составе?

    10.01.2018 | 13:49
    • Татьяна

      Антон, с недавних пор Фенибут стали продавать строго по рецепту. Дело в том, что он оказывает воздействие на ЦНС, а, именно, включает аминофенилмасляную кислоту (это главное действующее вещество Фенибута) в обмен веществ. Как только человек перестает принимать Фенибут, развивается сильное влечение к таблеткам. Могут развиться всевозможные расстройства психики.Это — не наркотик, конечно, а ноотроп.

      13.01.2018 | 17:03
  • Анна

    Здравствуйте, Татьяна! Подскажите, пожалуйста, как правильно, «сходить» с фенибута? Ситуация следующая. Невролог прописал фенибут по 1 табл. (0,25) 3 раза в день на 14 дней. Как уменьшать дозу правильно? Если можно, прошу вас ответить срочно!

    С уважением к Вам, Анна. 20 лет

    14.01.2018 | 16:02
    • Татьяна

      Анечка, 14 дней — это короткий курс. Привыкание не успело развиться. Уменьшайте с половины таблетки Фенибута каждые три дня, начиная с утренней дозы.Потом минус ½ днем, потом -минус ½ вечером, минус ½ вновь утром и т.д.

      Не болейте!

      14.01.2018 | 19:00
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности